Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2014, 01:02   #11
Питерская ячейка
 
Аватар для Андрей98
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11183
Сообщений: 102
Вес репутации: 14 Андрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошимАндрей98 является по-настоящему хорошим
Icon1 Re: Не крутит стартер! / Неисправности стартера - 1

У меня история схожа со многими здесь, но по-интересней, симптомы тоже похожи. При включении стартера - тишина, втягивающее молчит. Сначала думал дело в нем, хотел купить отдельно, но нигде не нашел. Стартер Made in Hungary, 2006г., как год Калины. Купил стартер Прамо ВАЗ 2110, отъездил день и опять не крутит, не щелкает. Проверил светодиодной контролькой по правой вверху схеме для ВАЗ-11183, результаты такие. На контакте 85 появляется напруга при вкл. зажигания,- все ОК. На 87 (от 50-го провода КЗ) появляется напруга при вкл. старта,- тоже все ОК. При перемыкании 87 и 30 (к стартеру) - полная тишина, ключ в положении старт. При этом на обоих концах перемычки присутствует напряжение!!! Дальше сделал так. Взял +12 В с зажигания и подал на 30-ю клемму реле(к стартеру) и моя Ягодка с пол оборота завелась. Вопрос - почему не крутит при принудительном замыкании силовых (подвижных) контактов реле? Подозреваю, что с 50-го провода КЗ идет пониженное напряжение, ведь хоть контролька и показала там наличие напряжения, но светодиодная контролька может гореть от 6-8 В. Где-то просадка, может масса окислилась... Подскажите пожалуйста, где под капотом находятся точки подключения массы от двигателя к кузову, нужна ли яма? Судя по схеме, на управление реле плюс подается при вкл. зажигания, а минус с мозгов в момент старта. Я правильно думаю? Что посоветуете, ГУРУ?
Андрей98 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.