ТОгда за эти 800 должно и быть качество на лям Но это к слову.
Форд за эталон я бы не брал, так как косяков и у него полно. Да и вообще, сейчас у многих машин с качеством не всё в норме....
Спасибо за ссылку, пустил скупую слезу... Очень жаль, что ничего не получилось тогда, был бы хороший старт, а дальше только наращивать обороты. А сейчас, слишком много конкурентов и подводных камней, но тем ярче должен быть продукт.
форд оторвался от реальности. по сути ФФ1-3 одни и теже машины только внешность меняется, и цена уже совсем не народная.
Нет, Форд наконец-то к реальности пришел, демпинг закончился. Конкретная модель может стоить много дешевле аналогичных по оснащению одноклассников только в сказочной реальности. А демпинг бесконечным не бывает.
Цитата:
Сообщение от UgyHel
150 000 от 550 000 это почти 30% от цены. Такого не бывает. 10% - и то не факт, что уложатся.
Да, это тоже был бы демпинг. Приору-2 покупали бы массово, но АвтоВАЗ не Форд, работать в убыток позволить себе не может. Тем более Россия для АвтоВАЗа основной рынок, а Форд продажи по всему миру имеет.
Касаемо цены - можно и 15% разницы сделать, обеднив комплектацию. Главное -пиар получше. Рено на этом собаку съели: продают совершенно пустые начальные комплектации, устанавливают цены "от...". И многие, в том числе журналисты, на полном серьезе начинают сравнивать максимальную комплектацию Логана, указывая цену минимальной комплектации. Получается, что Логан/Дастер якобы "стоит как Лада, при этом намного лучше" и при этом "намного дешевле одноклассников".
150 000 от 550 000 это почти 30% от цены. Такого не бывает. 10% - и то не факт, что уложатся.
Добавлено через 2 минуты
А где они эти "гуманные цены", 2.0 двигатель даже контрактный гугл подсказывает: от 100 до 200+ стоит, а новый? Плюс коробка. Машина под 800 будет.
Ну я как раз говорил не про барабан, а про фарш, т.е. про 800 - 150 = 650-700 т.р. это должен быть ФФ3 в топе (хотя я знаю что С-класс уже лям перешагнул, я в 12-м году свою астру в "супер-топ" за 900 купил, сегодня подобная уже 1 млн с копейками) по цене Соляриса в топе, тогда и только тогда у ВАЗа есть шансы выйти на рынок "внутри МКАДа", а не продавать автомобили в большинстве интересные только жителям глубинки с достоинством в виде цены. При том я не про замещение модельного ряда говорю, а про дополнение, сегодня с Калины-1 просто не на что пересаживаться либо топтаться на месте либо уходить к конкурентам.
Но сами понимаете, выкатив машину за 700 т.р. там не должно быть обнаружено запчастей с 8-ки вообще. Это должен быть современный безопасный автомобиль, оборудованный самыми современными технологиями, применяемыми в автоиндустрии.
Если мотор то сил на 150. Если коробка то 6 ступка, если свет то адаптивный би-ксенон с автоматическим включением в режиме ближнего вечером/переключением на ближний с дальнего при въезде на освещаемый участок/появлении встречного ТС (аналог AFL у Astra J) и светодиодными ДХО, работающими всегда, если круиз то адаптивный и как минимум с двумя предустановками лимитов (трасса/город), если климат то двухзонный, штатная сигнализация должна сразу с завода обеспечивать связь с выносным трансподером/меткой и иметь резервный канал через GPRS/3G, штатная голова должна быть на ОС, позволяющей ставить в машину приложения или на Android или на Win8, т.к. авто русский, предпусковой подогреватель тоже должен стать заводской опцией со 100% интеграцией в штатную ситестему, т.е. с сотового или трансподера (в зависимости от дистанции до авто) я должен иметь возможность его включить (или завести ДВС отдельно или в купе с подогревателем), пластик само собой должен быть мягким + везде где можно применяться хороший кожзам.
тогда я думаю даже цена в 750 000 не отпугнёт потенциального покупателя, но человек должен знать что он пукапает автомобиль, а не конструктор "допили сам". Гарантия должна быть не меньше, чем у конкурентов, а лучше даже чуть больше, в районе 4 лет и 120 000 км. В общем надо заявить об авто и сделать его достойным этого заявления тогда и покупатель повернётся лицом к бренду.
Последний раз редактировалось nsNet; 11.01.2014 в 15:25..
тогда я думаю даже цена в 750 000 не отпугнёт потенциального покупателя, но человек должен знать что он пукапает автомобиль, а не конструктор "допили сам".
Описанное очень хорошо, но утопия. Вряд ли даже добавление всего перечисленного (а далеко не все объективно нужно, достаточно "джентельменского набора" из 6-8 ПБ, ESC с TCS, светодиодных ДХО, хороших материалов отделки и прочего по мелочи типа круиз-контроля) позволит продавать гипотетическую Приору массово:
1. Далеко не каждый покупает максимальную комплектацию, выбирая автомобиль С-класса. Т.е. даже если все потенциальные покупатели авто С-класса позарятся на Приору-2, огромных продаж это не обеспчит.
2. Репутация не та. Пример китайских авто это подтверждает. Все равно автожурналисты объективно к чему-нибудь придерутся и на фоне одноклассников модель будет проигрывать.
Приора-2 в В-классе будет выступать. Т.е. конкурент - Солярис, а в нем только кое-что из перечисленного.
Судя по Стратегии АвтоВАЗа и одобрениям поста nsNet, АвтоВАЗ не зря не спешит в С-класс. Капризный покупатель высококонкурентного сегмента смотрит на репутацию и ждет всего и сразу при этом "недорого", а это либо "демпинг для имиджа" (читай убытки в случае с АвтоВАзом), либо вариант на идеальном рынке покупателя.
Репутации положительной у лад как раз нет, а значит и начинать нужно с конкурента Солярисам/Поло, там запросы не так запредельны.
Что-то вроде:
"- Не понимаю тех, кто покупает Солярис за 650 т.р.!
- Так купи Приору-2, такая же комплектация за 600 т.р. ровно и при этом 4 звезды EuroNCAP / Кроссоверный дорожный просвет / Еще что-нибудь."
nsNet, вы так описали свои пожелания к тому, какой должна быть новая Приора, как-будто это С-класс, сравниваете вон с ФФ3 и Астрой, но Приора то это В-класс, причем очень бюджетный В-класс, всего на полступеньки выше Калины, где двигатели объемом 1,8 это уже редкость, а вы о 2л говорите. Пусть сделают хотя бы на уровне основных конкурентов новой Приоры - Соляриса/Рио, Шкоды Фабии/Рапид и прочих, для новой Приоры уже и этого будет достаточно.
Так каждому свое - кто не прочь доплатить за системы безопасности и небольшого улучшения проходимости (ESC и TCS), тот может и поймет. А некоторым и кондиционер с АБС не нужны.
Главное -выбор есть. А динамика продаж показывает предпочтения покупателей в целом. Отсюда вывод - Приоре срочно нужна замена (а ЗАЗы и вовсе уже мало кому нужны ).
Калининград-200 т
Тойота-50
Ниссан-50
Пыжо-Ситроен-50
Хюндай-200
Дженерал моторз-70
Форд-120т
Рыно(москва)-160
фольц- 150
Итого-1мил. 200 тыс.
+ всякая мелочь в виде китаезов, мазды, тойоты на ДВ
Планируемые продажи в России 3 млн.
По большому счету Вазу похер что выпускать, лишь бы присутствовать в каждой нише.
Вова путин перекрыл пошлинами массовые поставки, а вышеперечисленные цифры это предельная мощность заводов. Больше они физически не могут.
Вазу нужно только успевать за спросом и не гнать откровенную халтуру.
Ждать от Приоры2 чего то особенного наивно.
Ваз бы и дальше штамповал приору, но логан2 который будут выпускать рядом подгоняет пинками. Да и страх что остальные заводы сдуру расширят выпуск бюджетников, а более дорогие модели начнут завозить. Даже после 17 года 15% пошлина это много.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.