Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Mirinca, вы видимо не совсем представляете себе как это, производить по полному циклу ДВС и КПП.
Именно по этой причине Китай и сделал такой рывок. Вон даже на луну прилетели, в отличии от всей европы с её технологиями.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Флудераст на флудерасте. Mirinca, Девочка, при диктатуре целые заводы покупали и города итальянским именем ТОЛЬЯТТТИ называли. Вывод напрашивается сам собой- нехватает не культуры производства , а культуры контроля! Сов. автопром был передовой, правда это касалось в осносном грузовиков и другой спец. техники.Кстати , дочурка, что при царе батюшке то нового построили? Надеюсь ваши дети скажут Вам спасибо за галочку в правильном месте на выборах.
Цитата:
Сообщение от vega202
вы видимо не совсем представляете себе как это, производить по полному циклу ДВС и КПП.
Доло не в самом производстве и контроле за выполнением технологических процессов, крайне нехватает инженеров и мастеров цехов с определенной квалификацией. А поскольку сейчас все идут в юристы и манагеры, а потом на форумах обсуждают свой девайс под названием солярис который и горит разными огоньками и кнопочек много и красивый до жути, в общем плохо все. Толковые инженера уезжают.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от vega202
druid_62, а это создание СП и пошлины для импорта.
Я как то не понимаю, причем тут импортные пошлины, если мы говорим о ввозе. Ну да ладно. На станки и автокомпоненты и оборудование для автопроизводителей пошлины в Китае в среднем 4,4%. На готовые машины от 0 до 20%. 20% на продукцию мелких автопроизводителей, спортивные и статусные модели. По моему разумно.
PS С пошлинами я конкретно тупанул. Конечно импортные. Прошу прщения, ночь у меня уже, пойду в люлю.
Цитата:
Сообщение от vega202
Ещё раз хочу сказать, что сравнение должно быть честным. А не по принципу я купил это, а не то потому, что то, просто Г.... с большой буквы.
Я очень рад за БОР и сборочные заводы ФФ. Еще я искренне рад за заводы Киа-Хюндай. Наши рабочие делают отличные авто. Но вот двигатели и коробки им пока не доверяют изготавливать. Уверен, что скоро это случится. Рено строит завод по сборке двигателей.
А вот на ВАЗе местами, в некоторых сменах работают рукожопы, потому, что их коробки и движки хреново собраны и поэтому не надежны. Точнее на ВАЗе нет достаточной культуры и организации производства. Вот новые кузовные и покрасочные линии, где влияние рукожопов минимально вызывают минимум нареканий. А вот сборка пока сильно отстает.
Последний раз редактировалось druid_62; 11.01.2014 в 23:57..
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от max-sever
Одно часть другого.
Рыба с какого места гниет?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Но вот двигатели и коробки им пока не доверяют изготавливать. Уверен, что скоро это случится.
Наши двигатели очень конкурентноспособны, но у нас не делают топливных систем и здесь большие проблемы. Производители топливных систем как я понял сами настраивают их под конкретные двигатели, разумеется для мерседеса настроят лучше чем нашей страны.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Кстати , дочурка, что при царе батюшке то нового построили?
Справедливости ради:
«АМО»
товарищество на паях «Автомобильное московское общество» (в конце 1915 — начале 1916 торговый дом «Кузнецов, Рябушинские и Ко. Автомобильный московский завод»), фирма, строившая один из первых и крупнейший среди создававшихся в России в первую мировую войну автомобильных заводов. Возникла при участии Московского банка. Учредители и директора правления — инженер-технолог А.И. Кузнецов (член совета Московского банка), Сергей П. Рябушинский и Степан П. Рябушинский. В феврале 1916 «АМО» заключило договор с Главным военно-техническим управлением (ГВТУ) на поставку 750 малых штабных и 750 трёхтонных грузовых автомобилей, комплектов запасных и дополнительных частей, кузовов на 27 млн. рублей. Согласно договору, товарищество должно было разработать тип автомобиля, положив в основу конструкцию итальянской фирмы «Фиат».
Руссо-Балт — марка российского автомобиля, выпускавшегося на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Акционерное общество «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ) — предприятие Российской империи, специализировавшееся на производстве вагонов, сельскохозяйственных машин, керосиновых двигателей, кораблей, самолетов, а также автомобилей различного назначения.
К началу 1914 г. Россия занимала десятое место в мире по количеству автомобилей. Тогда в стране насчитывалось 10 тыс. машин. Столько же автомобилей было и в Аргентине. На девятом месте находилась Италия — 12 тыс., на одиннадцатом Бельгия — 9 тыс. автомобилей.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
druid_62, импортные потому что на импорт. Как ещё назвать товар из за границы.
А с ВАЗом вы не правы там все линии по металлообработке автоматические причем очень серьёзных производителей, вот только староваты они. Про сборку тут вы правы на все 100, рукожопы, а чего можно ждать от человека с зп меньше 20т.р и неверте если вам говорят что средняя ого го какая. Она может и ого го но не у того.
А так ВАЗ ну очень всем мешает продавать свои очень хорошие авто, продавая полное фуфло да ещё и много. Да гад ещё и заграницу.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 2
Цитата:
Сообщение от vega202
Mirinca, вы видимо не совсем представляете себе как это, производить по полному циклу ДВС и КПП.
Именно по этой причине Китай и сделал такой рывок. Вон даже на луну прилетели, в отличии от всей европы с её технологиями.
Может для начала посмотрим сколько у китайцев национальных брендов и сколько через СП начинали? и несравнивайте нас с китайцами ещё 20 лет назад там напрочь отсуствовала какая либо промышленость!