Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Прокатитесь на нем, желательно по, хотя бы, легкому бездорожью.
А зачем ? Может ему достаточно было просто посидеть в салоне Дастера, чтобы понять, что внутри его будущий автомобиль должен выглядеть хотя бы лучше его нынешней Калины.
Цитата:
Ну и ролики можно посмотреть, как на нем дромодятлы по буеракам лазят. Кстати, уж на что там криворукие товарищи попадаются - и то, до сих пор они его не ухеркали.
У меня честно говоря, возникли сильные сомнения в правдивости отчетов этих ослов с дрома в отношении Дастера. Достаточно вспомнить как у авторевюшников при подобных покатушках по говнам пошла трещинами крыша. Да и на Дастер-клубе народ отписывался про подобные проблемы даже при городской эксплуатации. А эти долбо...бы об этом даже словом не обмолвились, хотя у них авто было с недоваренными сварными швами.
Цитата:
чот прям сильно на дастера похож , не ?
Внешне выглядит посимпатиШнее Дастера, а вот как внутри ?
Зы. А бибикалка у него в каком месте ?.
Откуда в Кашкае лоск? ИМХО Кашкай это чистая Калина 4WD.
С чем сравниваем? Комфот и качество отделки салона - на столько зависимый от качеств и привычек оценивающего индивидуума фактор, что вряд ли мы тут придем к общему знаменателю. З.ы. Салон в Дустере простецкий, почти Калиновский. В Кашкае все ж посовременней и модней)).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
А зачем ?
А за тем, что авто выбирается не по одному какому-то конкретному показателю, а по набору характеристик. Уже говорили про это - кому-то шашечки, а кому-то - ехать. Вон, в форде третьем, или в Куге - космический салон, и чО? Нах не нужен. Что не устраивает в салоне Дастера?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
У меня честно говоря, возникли сильные сомнения в правдивости отчетов этих ослов с дрома в отношении Дастера. Достаточно вспомнить как у авторевюшников при подобных покатушках по говнам пошла трещинами крыша. Да и на Дастер-клубе народ отписывался про подобные проблемы даже при городской эксплуатации. А эти долбо...бы об этом даже словом не обмолвились, хотя у них авто было с недоваренными сварными швами.
Даже чурковой Жорик из Анти-Тестдрайва, на что уж профан, и тот знает, что проблему поправили.... Вот так же, как и Вы сейчас, некоторые товарищи до сих пор поминают ЭУР, который рулем на Калине сам вертит.
Последний раз редактировалось MadBug; 12.01.2014 в 05:18..
А за тем, что авто выбирается не по одному какому-то конкретному показателю, а по набору характеристик. Уже говорили про это - кому-то шашечки, а кому-то - ехать. Вон, в форде третьем - космический салон, и чО?
Да то, что ехать то куда приятнее в авто с космическим салоном, чем с убогим.
Цитата:
Нах не нужен.
Опять же - каждому своё...
Цитата:
Что не устраивает в салоне Дастера?
Дык всё не устраивает. ИМХО, но когда садишься в салон авто которое почти на 400 тысяч дороже моей Калины, наверное ожидаешь, что оно будет хотя бы не хуже. Но когда видишь, к примеру, плафон салонного освещения, который на порядок (не побоюсь этого слова) хуже калиновского, то понимаешь - это авто не стоит тех денег которые за него просят. Можно сколько угодно говорить про шашечки, езду и про то, что за эти деньги ничего подобного не возьмёшь, но авто должно приносить удовлетворение своему владельцу не только подвеской и наличием говномуфты, но и нормальным салоном и человеческой эргономикой в том числе. Опять же повторюсь, что всё вышесказанное ИМХО.
Цитата:
Даже чурковой Жорик из Анти-Тестдрайва, на что уж профан, и тот знает, что проблему поправили.... Вот так же, как и Вы сейчас, некоторые товарищи до сих пор поминают ЭУР, который рулем на Калине сам вертит.
Думаю, что даже "чурковой Жорик", прочитав мой пост не по диагонали, наверное понял бы, что речь шла не о том, исправлена проблема или нет, а об достоверности информации даваемой дромом.
ИМХО, но когда садишься в салон авто которое почти на 400 тысяч дороже моей Калины, наверное ожидаешь, что оно будет хотя бы не хуже.
На 400 тысяч авто дороже из-за более мощного движка, 4 вд, бОльшего багажника, и т.д., и т.п. Ну, коль кое-кто судит об убранстве салона и его красоте и изысканности по плафону освещения...)))). Кстати, откуда взялась эта цифра - 400 тысяч?
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
не только подвеской и наличием говномуфты
А мне не нужна раздатка, и Шнива не нужна (даже даром))). А УАЗ мне избыточен.
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
но и нормальным салоном и человеческой эргономикой в том числе.
Из козьей эргономики - там пибикалка только, которая на торце подрулевого переключателя. Обогревом сидений на Калине ЗА ВСЕ время владения я пользовался 3-4 раза. В салоне пробовал регулировать зеркала - мне ручник неудобств не создавал. Не нужно тут общими фразами, и Ваше ИМХО совершенно правильно стоит в начале фразы)).
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Думаю, что даже "чурковой Жорик", прочитав мой пост не по диагонали
Чурковому Жорику пох на Ваши посты)). Кроме Дрома есть 1000 и один источник, как то форумы профильные, и отзывы владельцев. А нынче - еще и отзывы реальных владельцев (у меня их уже двое).
Да, кстати....назовите мне свой идеал салона авто.
Последний раз редактировалось MadBug; 12.01.2014 в 07:18..
В дастер садишься- плакать хочется..в к2 уже моднее..а багажник откроешь- как в ниву 2131 попал...так же деревянно.
Кроме клиренса,4х4, и энергоемкой подвески там нет ничего хорошего.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
О чем два крайних поста? Что такое - "деревянненько"?)) И "бюджет"? Ребят, вы конкретно определитесь, ЧТО ИМЕННО - не "бюджет"? Ровная строчка на алькантаре? "Мягкий" пластик (всегда аж уссывался над этим термином))? Куча лампочек-кнопочек-подсветочек (вэлком в китаепром)? Fanat63, IDOL, или вы сами с собой разговариваете в этой ветке?) З.ы. Цены-то давно мониторировали на новые авто?
Кроме клиренса,4х4, и энергоемкой подвески там нет ничего хорошего.
Надежная подвеска, короткие свесы, теплый салон (мля, это - вообще беда для современного авто, но живя в Тольятти (сорри) - этого не понять)), здоровый багажник, есть всё для жизни, нормальная шумоизоляция (в новом РАФ 4 хуже)), авто достаточно компактно, нет реальных проблем - что еще нужно? Прежде, чем выбрать авто, я конкретно знаю, что мне от него нужно. Вы, похоже, не знаете (пример со Спортэйджем показателен)).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
ни фика сибе , а чо смИшного ? )
Во-первых, для чего он должен быть "мягким"? Спать на нем, или что? Во-вторых - как определяется эта "мягкость", какими параметрами и единицами определяется? Смысл замера?
элементарно , у тебя смотрю в подписи есть пятнашка , так вот попробуй надавить на козырек панели приборов на 15 и на калине где приятнее и мягче пластик ? )
Цитата:
Сообщение от MadBug
Во-первых, для чего он должен быть "мягким"? Спать на нем, или что?
приянтый на ощупь , меньше царапается в отличии от деревянного