Не флуда ради, а истины для - вы на калине вообще ездите-то?
Вот если бы не ездил, то Вам по печке и верил.
на сегодня 16 тысяч пробегу.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Поскольку печка у нее очень горячая в исправном состоянии, потому и спрашиваю...
Ну а если холодная и булькает, то надо искать причину, а не разводить срач...
Я вообще туда не лазил. Чтобы определить булькает или нет. Включаешь печку, из воздуховодов дует теплым. Поэтому как бы:
1. Система исправна. 2.Печка не холодная.
Однако ж: 1.Тепла не хватает. 2. Почему-то не только у меня.
Вот поэтому Вам, ну не верю и все тут.
Нет. Справедливости ради - на очень многих и именно иномарках все еще хуже.
Критерий тут 1 - затягивает стекла в мороз или нет?
Потому, что некоторые сидят в машине не снимая огромных меховых шапок. Ессно полностью одетыми. Подикась еще и в унтах Вот как такого кадра спросить про печку? Ессно ему греет.
Поэтому критерий - стекла! Температура - -25!
Что на Калине, что на Гранте - стекла затягивает.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Кроме того, замечу, что все электропомпы различаются не только "дла кого-то" и конструктивно, а производительностью прежде всего. Обозначена она в маркировке девайса и определяется по каталогам, которые можно найти на том же экзисте.
СтоИт помпа 0 392 020 034 производительностью 750 л.
Продал я Гранту с такой помпой на 87 тыще пробега. Почти - стоит как бы в автосалоне.
Стало лучше по печке. НО! Стекла все одно затягивает :(
Вот если бы не ездил, то Вам по печке и верил.
на сегодня 16 тысяч пробегу.
Ну а я почти 100 ткм... Дальше меряться пиписьками будем?
Цитата:
Сообщение от Олег_В
Чтобы определить булькает или нет.
Это слышно при холодном запуске...
Цитата:
Сообщение от Олег_В
Включаешь печку, из воздуховодов дует теплым.
А вообще должен горячим при исправной СОЖ и прогретом ДВС. Ну а верить мне не надо Посмотрите форум и FAQ про пробке расширительного бачка и борьбе с завоздушиванием.
Цитата:
Сообщение от Олег_В
Критерий тут 1 - затягивает стекла в мороз или нет?
Неа Это говорит только о относительной влажности воздуха, а не его температуре. Причины затягивания стекол просты и незатейливы - сырой салон или плохая вентиляция. Вентиляционные отверстия расположены сзади, бывает, что и обмерзают либо что-то иным способом препятствует воздухообмену в салоне. Например, загаженный салонный фильтр. Или забор воздуха исключительно из салона. В этом случае запотевать будет всегда и у всех, вне зависимости от температуры (в бане одинарные стекла затягивает изнутри, между прочим)
Вообщем, я бы посоветовал вам неспешно и без суеты осмотреть СОЖ вашей машины. "Что-то здесь не то..." (с)
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Неа Это говорит только о относительной влажности воздуха, а не его температуре. Причины затягивания стекол просты и незатейливы - сырой салон или плохая вентиляция.
Причина еще проще - отрицательная температура на стеклах изнутри. И не надо сказок о пробках воздушных и бачка на целые огромные темы с тысячами постов.
Поэтому критерий - стекла! Температура - -25!
Что на Калине, что на Гранте - стекла затягивает.
Т.е. печка якобы холодная...
Правда, внезапно оказывается, что
Цитата:
Сообщение от Олег_В
Причина еще проще - отрицательная температура на стеклах изнутри.
И получается, что печка не при делах, бо двойные стекла ставят только в Якутии, да и то сами, а одинарное стекло имеет неплохую теплопроводность...
На этом оффтоп в теме заканчиваю.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
АГ2, да ладно ты, хорош. Чего оправдываться, печка здесь хреновая. Я уже сколько с ней не мучался... То шланги текут, то крышка замёрзла, то теперь редуктор ГБО потёк. Конечно же это надо исправить. Но как-то не успеваю за всем.
Холодно в ней. Я всегда зимой ставлю картонку. До работы мне ехать 10 км.. Машина в гараже, прогревается печка примерно после 7 км. езды при -20 на улице. Возле работы мне только тепло. Ну не Москвич-412 же я купил.
Это почти флуд, но вопрос в том, что наш редуктор как ещё и один радиатор работает. Т.е. к ГБО прямое отношение.
В общем на выходные снова достал рампу (для этого мне приходится ресивер снимать). Провода, шланги и штекеры в порядке. Разобрал эл. клапаны (форсунки) газовые. Промыл. Просушил. Грязь небольшая присутствовала. Всё собрал. Завёл, проработала нормально с минуту, потом опять затроила и отключился первый цилиндр. Подключил к компу, в диагностике отключил 1-й клапан - стало хорошо работать. Видимо подключился вместо газа бензин?
Получаеся 1-й клапан неадекватный. Подскажите: есть ли более глубокая калибровка форсунок с софтом, который с ключиком? Или просто надо менять рампу?
Всем здрасте. Вот такой вопросик возник, может степень сжатия увеличить, головку фрезернуть на 1-1.5 мм. Насколько увеличится компрессия и не будут ли клапана встречаться с поршнями. И вообще ктонибудь так делал?