__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Прелюбопытная статья по поводу продвижения бренда Датсун на нашем рынке.со многим согласен разве только больших перспектив успешности продаж Датсунов я не вижу, ну только если в приморье учитывая их особую любофф к ипонкам.
Спасибо, и правда интересная статейка. Если придерживаться описанной в ней версии, становится понятно, почему нет в продаже Калин-2 с ESC, почему такая катавасия с ее комплектациями и др.
Но, согласен, перспектив особых у Датсуна не предвидится. Чем он может приятно удивить по сравнению с Грантой? К тому же если так легко и просто привезти из Индии Datsun Go, к чему заморочки с производством грантодатсуна?
В новогоднии праздники попалась в интернете статья о перспективах продаж Ваза в 14 году под лейтмотивом что продажи буду проседать под натиском китайцев и кроссоверов ,можно посмеяться и забыть что оное Вазу обещают уже лет несколько.но попалась такая новость про китайца и псевдокроссовер в одном флаконе,выпуск которого собираются начать в Белоруссии и размером он довольно близок с Калиной хэтчем,собственно хотелось все таки псевдокроссовер на базе Калины увидеть наяву ,а не в планах ,http://ukrday.com/avto/novosti.php?id=107631
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
дык помнится многие здесь писали про ларгус тоже само кому он нужен кто его будет покупать, однако на калину вновь беспроцентный кредит а на ларгус снова нет http://tlt.ru/articles.php?n=1953607
однако на калину вновь беспроцентный кредит а на ларгус снова нет
Не надо смешивать Датсун и Ларгус хотя бы только потому что не собирают МСВ на АвтоФрамосе одновременно с Ларгусом,что касается Калины хэтча её банально больше выпустили чем универов ,а последние все таки пользуются большим спросом ,а с их выпуском случилась накладка.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не надо смешивать Датсун и Ларгус хотя бы только потому что не собирают МСВ на АвтоФрамосе одновременно с Ларгусом,что касается Калины хэтча её банально больше выпустили чем универов ,а последние все таки пользуются большим спросом ,а с их выпуском случилась накладка.
прочитал статья.
все хорошо,но выводы делает журналист, а не производственник, от этого и такие выводы.
если посмотреть со стороны производства, то конкуренции между Калиной, Грантой, Датсуном не более чем среди Киа Рио и Хенде Солярис, Логаном и Сандеро.
Все эти группы объединены тем, что их делают на одной линии.
И если сегодня более востребован Датсун - будут делать его побольше, других поменьше.
Но сумма всех произведенных авто от этого не изменится.
Это бизнес, ничего личного :-)