zemljak, тогда мою продавать смысла нет. Я проще вложусь денежкой
Цитата:
Сообщение от Tony_AU
но зато на ней можно будет приятно ещё тысяч 100 откатать.
Ну не знаю. новая есть новая - минимум затрат.
Вложится то вложишься- но по мелочам все равно будет допекать.
Проходил я это на прошлых машинах. только сделаешь, вроде все нормально. Так еще какая никакая фигня вылазить начнет.
Вложится то вложишься- но по мелочам все равно будет допекать.
Проходил я это на прошлых машинах. только сделаешь, вроде все нормально. Так еще какая никакая фигня вылазить начнет.
Согласен, месяца два назад поменял колодки с цилиндрами сзади, сейчас опять звуки при торможении сзади справа начались.
Но тут тоже ситуация неоднозначная. Покатавшийсь на 16-ти клапанном двигателе больше не хочу 8 клапанов. т.е. гранту уже не купить.
Брать поновее калину 16 клапанную с 1,4 - наступить на те же грабли.
Калина со спортовским движком 1,6 - уже финансы не позволяют.
Приору сразу нет.
Согласен, месяца два назад поменял колодки с цилиндрами сзади, сейчас опять звуки при торможении сзади справа начались.
Но тут тоже ситуация неоднозначная. Покатавшийсь на 16-ти клапанном двигателе больше не хочу 8 клапанов. т.е. гранту уже не купить.
Брать поновее калину 16 клапанную с 1,4 - наступить на те же грабли.
Калина со спортовским движком 1,6 - уже финансы не позволяют.
Приору сразу нет.
хз...была калина 1,4....сейчас 2114 8кл...ну да 1,4 потише работает и кондиционер...других плюсов не особо вижу...по динамике да не сказал бы что 1,4 выигрывает...1,6 8кл по сравнению на низах гораздо лучше тянет что мне очень нравится...если правильно голову сделать еще...каналы расточить...впуск и выпуск поставить нормальный...так вообще самолет будет...
Я бы новую тачку взял...ИМХО конечно...)