В этом нем ничего удивительного, в каждой стране понятие "народного автомобиля" всегда своё. Просто это будет уже не такой эксклюзив как Тесла, которая в той же Калифорнии, как правило, находит спрос в тех семьях, что живут в домах от 1М $
Кстати, Nissan Leaf в лизинге там обходится от 200$ в месяц, т.е. на наши деньги меньше 300 р. в день. Интересно, на LADA-Kalina cколько может стоить такое удовольствие?
По-моему, этот лизинг в США не обходится без государственной поддержки ))
Поддерживается и не слабо. Это конечно издержки их бюджета, а у кого их нет. Олимпийские игры, Формула-1, сельское хозяйство, вакцинация в животноводстве и т.д. тоже поддерживаются почти во всех государствах, даже автопром кое-где
Да, в прошлом году было 2 пожара, закончились к счастью без жертв, но акции просели сильно.
Все аналитики сошлись на том, что последствия были минимальны с учётом тяжести аварий. Рейтинг безопасности (5*+) даже после случившегося был подтверждён в тестах.
Да, в прошлом году было 2 пожара, закончились к счастью без жертв, но акции просели сильно.
Все аналитики сошлись на том, что последствия были минимальны с учётом тяжести аварий. Рейтинг безопасности (5*+) даже после случившегося был подтверждён в тестах.
Сейчас сяду подбирать электродвигатель в калину...
Думаю, что от пожаров при повреждении мощных АКБ, никуда не деться.
К сожалению решения я не вижу. Только увеличивать прочность корпусов и не делать большие цельные АКБ. Лучше фрагментарные(много маленьких).