Дык в этом вся соль если Ваз начнет продавать 160 тыс.Грант как сейчас плюс 30 тыс .Датсунов это нормально,но почему то кажется что скорее будет 130 тыс .Грант плюс 30 тыс. Датсунов то бишь в итого одинаковая цифра и нафига такой маркетинг.Не было у альянса большого бюджетного седана выпустили Альмеру ,не было семиместного универсала появился Ларгус , как то так .
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Дык в этом вся соль если Ваз начнет продавать 160 тыс.Грант как сейчас плюс 30 тыс .Датсунов это нормально,но почему то кажется что скорее будет 130 тыс .Грант плюс 30 тыс. Датсунов то бишь в итого одинаковая цифра и нафига такой маркетинг
Рынок 1 модели не безграничен, есть предел-100-200-220-500 это определяют именно маркетологи.
Затем интерес к модели падает. Судя по всему Ваз из гранты делает классику на 40 лет. Что неизбежно приведет к падению спроса. И тут для бюджетного клиента Датсун и др. модели альянса.
Буржуи на авто рынке давно, в отличие от закрытого и выращенного в теплице СССР ВАза.
И потом не надо забывать что Ваз нынче это +ИЖ+ Азия авто.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Рынок 1 модели не безграничен, есть предел-100-200-220-500 это определяют именно маркетологи.
Затем интерес к модели падает. Судя по всему Ваз из гранты делает классику на 40 лет. Что неизбежно приведет к падению спроса.
почему? сколько уже Тойота Короллу клепает? и ведь изначально она и была тем авто, которым сейчас в России является Гранта, то есть рабочей лошадкой.
А такие авто будут всегда покупать, главное сделать выбор кузовов и приводов
Дык в этом вся соль если Ваз начнет продавать 160 тыс.Грант как сейчас плюс 30 тыс .Датсунов это нормально,но почему то кажется что скорее будет 130 тыс .Грант плюс 30 тыс. Датсунов то бишь в итого одинаковая цифра и нафига такой маркетинг.
Поддержу, та же картина и с хэтчами может быть - каннибализм. Но психология может сработать, и Датсуны будут покупать "сверх" Грант.
Дык в этом вся соль если Ваз начнет продавать 160 тыс.Грант как сейчас плюс 30 тыс .Датсунов это нормально,но почему то кажется что скорее будет 130 тыс .Грант плюс 30 тыс. Датсунов то бишь в итого одинаковая цифра и нафига такой маркетинг.Не было у альянса большого бюджетного седана выпустили Альмеру ,не было семиместного универсала появился Ларгус , как то так .
была бюджетная машина у альянса теперь будет ещё одна
Бу Андерсон
В сети продолжают описывать первые шаги назначенного Президента ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерсона на новом посту. Дошла информация, что во время посещения В0 господин Андерсон сказал, что такого грязного завода он еще не видел, пишет Car Club 63 Rus.
Посещая цех 46 СКП, лично поднимал мусор, бумажки с пола и засовывал их в карман начальника цеха. К концу встречи начальник ушел с полными карманами мусора. А на 5-й вставке, на улице, в присутствии директоров производств поднял бумажку и отнес в урну.
Так же сообщается, что сегодня по итогам посещения главного корпуса ВАЗа ожидается раздача "пилюль". http://tltgorod.ru/news/theme-6/news-37078/
Ну что, уже официально объявлено )) Ждём первых счастливчиков..
В январе 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства LADA Kalina модернизированной подвеской и улучшенным пакетом шумоизоляции.
Передняя подвеска получила пружину увеличенной жесткости, амортизатор с изменёнными характеристиками, продольный рычаг с увеличенной жесткостью и стабилизатор с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Изменения в задней подвеске аналогичны – увеличена жесткость пружины и диаметр стабилизатора, изменена характеристика амортизатора. Стойка передней подвески и задний амортизатор – газонаполненные, рассказали в пресс-центре тольяттинского автогиганта.
Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам, в которых участвовали эксперты Renault, Nissan и АВТОВАЗа. Испытания показали, что возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью.
Таким образом, автомобиль стал не только ближе к европейским стандартам, но и еще лучше приспособлен к российским дорожным условиям, отметили на заводе.
Новый пакет шумоизоляции автомобилей семейства LADA Kalina – это дополнительные заглушки и виброгасящие прокладки. Новые шумопоглощающие элементы расположены в крыльях, стойках, на полу кузова. Испытания показали, что вырос виброакустический комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при разгоне и при движении с постоянной скоростью.
Модернизированная подвеска применяется во всех версиях LADA Kalina, дополнительная шумоизоляция – начиная с варианта исполнения «норма». Изменения в конструкции автомобиля добавили 1000-1600 рублей в зависимости от варианта исполнения.
Вместо модернизации кпп на предмет борьбы с воем ГП и гулом подшипника первичного вала , вместо решения проблем со стуком и масложором 16кл они занимаются всякой фигней !!!
Как в анекдоте:
-Как идут дела ?
-Вбок.
-А что так?
-Вперед мозгов не хватает , назад начальство не пускает.
ЗЫ.Да переднюю подвеску нехрен трогать вообще после модернизации для гранты.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Нафига вкорячили газомасляные амортизаторы? Теперь не будет мягкости хода, а будет телега, а учитывая, что в салоне ВАЗа традиционно есть чему скрипеть-бренчать, то это скорее получится снижение и без того низкого комфорта.
Вот чем мне нравилась калина в отличие от иномарок, это мягкой подвеской, когда не ощущаешь всем нутром мельчайшие камешки. Да более валкая при этом, но зато не так трясёт.
Хотя надо ждать первых отзывов, может действительно всё там хорошо. Но меня смущают взаимоисключающие понятия "возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля" Либо мягко, либо управляемо.