У меня пару раз обрывался, один раз зубья срезало. Благо невтык, соответственно обошлось только в стоимость нового ремня и пары часов работы неспеша, можно и за полчаса сделать.
У меня пару раз обрывался, один раз зубья срезало. Благо невтык, соответственно обошлось только в стоимость нового ремня и пары часов работы неспеша, можно и за полчаса сделать.
Смотреть на ремень при покупке и менять через 40 тык, и не будет обрывов -
такой мой опыт на 2108 за 10 лет.
Жаль, конечно, что калиновский 8кл не безопасный. Как-то спокойнее
было-бы.
Смотреть на ремень при покупке и менять через 40 тык, и не будет обрывов -
такой мой опыт на 2108 за 10 лет.
Жаль, конечно, что калиновский 8кл не безопасный. Как-то спокойнее
было-бы.
Влияние буржуев, подругому это никак не назовёшь! Ибо при наличии свапкомплектов на приородвиг под безвтык - сложно подумать, что это было сложно сделать сразу.
Влияние буржуев, подругому это никак не назовёшь! Ибо при наличии свапкомплектов на приородвиг под безвтык - сложно подумать, что это было сложно сделать сразу.
Дык, не от хорошей жизни...
Там, вроде, конфигурация камеры сгорания, потеря мощности,
качество сгорания смеси. Не знаю, насколько всё это серьёзно.
Ну и, потом, приоромотор - ладно. А восьмиклоп, для пенсионеров -
ну почему надёжным-то не сделать было, в смысле безвтыковости?
Дык, не от хорошей жизни...
Там, вроде, конфигурация камеры сгорания, потеря мощности,
качество сгорания смеси. Не знаю, насколько всё это серьёзно.
Ну и, потом, приоромотор - ладно. А восьмиклоп, для пенсионеров -
ну почему надёжным-то не сделать было, в смысле безвтыковости?
Дык пенсии "повышают" регулярно, платежеспособность "есть", чоб не подоить на ТО или ремонты(запчасти) на негарантийных.
Дык, не от хорошей жизни...
Там, вроде, конфигурация камеры сгорания, потеря мощности,
качество сгорания смеси. Не знаю, насколько всё это серьёзно.
Ну и, потом, приоромотор - ладно. А восьмиклоп, для пенсионеров -
ну почему надёжным-то не сделать было, в смысле безвтыковости?
Так тоже все от той же не хорошей жизни. После Евро 4 пойдет Евро 5, под которые старые 8-кл, возможно, уже не заточишь. А тут задел на будущее, как говорится.