История вчера повторилась. Так же завел - троит. Опять 3ий цилиндр. Холостые обороты где то 500-700. До 2500 оборотов вообще не ехала, с 3500 почти не плохо ехала. Крутил в отсечку, как в прошлый раз и сказали, но, доехав так до гаража, как то результат не появился. По дороге записался в Бугач на пт. В гараже по отключал опять свечи, и он перестал троить о_О Теперь думаю, может это провод на свечу в третьем цилиндре косячит?
В прошлый раз в Бугаче сказали, что бенз плохой. Сейчас снова 95 газпром. И я сомневаюсь, что проблема повторилась(проявилась) бы опять в 3ем цилиндре.
ЗЫ в прошлый раз, мне кажется троило сильнее, но воняло/дымило сильнее точно.
Alllexander, Как то раз у Степана была похожая ситуация (работал с перебоями двигатель) на очередной встрече на июне в темноте открыли капот на работающем двигле, так там как новогодняя елка все сияло и провода и точки их соединений со свечами и катушкой, заменил он это все дело и все прошло.
---КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (8v)---
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
я в Бугаче, скажу, чтоб её проверили. А как, кстати, её можно проверить?