Эта схема переделки наиболее эффективна по сравнению со всеми остальними. Она дает возможность выводить воздух из системы независимо от того, зактыт или открыт термостат,запущен или заглушен двигатель.И не изменяет стандартные параметры системы,особенно зимой когда термостат практически в закрытом положении ,циркуляция через радиатор охлаждения невелика и эффекта от штатного пароотводящего шланга почти нет. У меня такая схема уже второй год (две зимы отходила)хотя скептиков в начале было много . Я свои фото выкладывал на теме "температура двигателя часть 3"страница 32.
Согласен с вами. Тоже переделал и остался доволен этой схемой. Воздух из системы выходит на "ура". "Журчания" больше нет!
Плохо греет печка из-за воздуха.Выгонял -помогает ненадолго.У меня 8-ми клап с ЭПГ.Если перемычку(что стоит вместо обогрева ДУ) соединить с паровоздушной трубкой,будет толк?
Всем привет, как ранее отчитывался я переделал СО на грантовскую.
Теперь уже модернизировал грантосистему. Поменял термовставку на термоэлемент от опелевских движков (нексия, некоторые шевроле) TH4898.92J Вот его фото:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Мини отчет с фото процесса:
Сначала освобождаем место вокруг термостата,
сливаем ОЖ, снимаем термостат.
Извлекаем термовставку из купленного термоэлемента распиливая корпус. Нам нужна только термовставка, пружинку и сломанный корпус выкидываем.
Откручиваем крышку термостата. Вытаскиваем старую термовставку из термостата. Внимательно посмотрев конструкцию запоминаем расположение трех деталек и их последовательность.
Собираем заменив термовставку на новую (люди советуют притирать минутку пастой для притирки клапанов, я не делал и так нормально прилегает, но лишним это не будет).
Вот вид из отверстия которое к движку:
Выводы: теперь в машине жарааа Температура по компу 93-91 (было 82-80). И расход должен упасть. У меня прошивка Евро 2 и для нее 82 это недогрев, обороты ХХ были 870 (машина пыталась согреться) теперь ХХ 840.
Цена TH4898.92J 300 руб вроде.
P.S. кто из Казани пишите в личку, скажу где купить TH4898.92J.
Все-таки есть какой то косяк в моей СОД. И скорее всего он в уплотнителе радиатора отопителя. в -20 в движении с вкл. печкой на 2-ку, прогревается до открытия термостата 92-93 (видимо печка не в состоянии пока отобрать столько тепла), а вот после первого открытия, температура держится 88-90, патрубки радиатора охлаждения холодные, термостат закрыт - видимо немного воздуха из печки ушло - и она стала забирать больше тепла. наверное все таки микросвищ какойто. хотя признаков в виде запаха и запотевающих окон - нет. бульканья тоже нет. По уму бы - поменять, но честно говоря, лезть из подозрений - желания нет, был бы доступ еще нормальный. А так и -28 признаков завоздушивания не было. раньше по городу (10-20 км без пробок, поездки около 20-30 минут), даже в первый безпроблемный год владения авто - я себе не позволял ездить без шапки и перчаток уже в -20, сейчас -28 спустя какое то время езжу так.
Конечно каждый может по своему относится к СОД калины, но система которая "боится" микросвищей, при том, что технологический процесс производства РО не позволяет добиться абсолютной герметичности, а замена РО максимально затруднена (чтож мешало окошко для радиатора сделать?), эпитетов кроме как нецензурных - не достойна. ИМХО.
проездил еще на гранте - все таки во всех сценариях отопитель гранты лучше - на боковые окна из в положении вверх дует вдвое более сильный поток (при одинаковом шуме) - это к вопросу, об не обмерзании окон на грантах.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
Поменял термовставку на термоэлемент от опелевских движков (нексия, некоторые шевроле) TH4898.92J
потом уже узнал, можно брать без J индекса - т.е. без резинок, за 216р. можно купить.