Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2008, 14:21   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Как исправлять последствия плохого бензина?

Цитата:
Сообщение от drink Посмотреть сообщение
Ушли от темы... ДЗ засоряется не от бензина.
Относительно работы на ХХ - 16 кл должен как часы работать... 8кл 1,6 почти всегда грязновато работает. Иногда помогает тщательная регулировка клапанов.
Никто и не говорил, что ДУ грязный из-за бензина...
От темы ушли...
Автол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2008, 18:13   #2
Знаток
 
Аватар для NAIL
 
Регистрация: 25.01.2008
Адрес: г. Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 1.6
Сообщений: 1,157
Вес репутации: 20 NAIL находится на правильном путиNAIL находится на правильном пути
Отправить сообщение для NAIL с помощью ICQ Отправить сообщение для NAIL с помощью Skype™
Ответ: Как исправлять последствия плохого бензина?

Dom3345 Ну как прочистили дроссельный узел?
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 02:28   #3
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Как исправлять последствия плохого бензина?

Цитата:
Сообщение от Автол Посмотреть сообщение
Никто и не говорил, что ДУ грязный из-за бензина...
От темы ушли...
Я полностью за полезность промывки дроссельного узла, и никоим образом не намекал на незнание предмета, а только на название темы...
Хотя тут же сам заофтопил
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 08:42   #4
Белгородская ячейка
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: г. Белгород
Возраст: 49
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 155
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 27 Dom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущееDom3345 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Dom3345 с помощью ICQ
Ответ: Как исправлять последствия плохого бензина?

to NAIL не прочистил.... поеду в субботу к диагносту - почитаю все ошибки, заодно промою все подряд.

Эпопея с "выкинь двигатель" для меня не закончилась.

Вчера вечером за стаканчиком с приятиелем обсуждали калинку, сравнивали с иномарками... вообщем поливали её слегка... грязью. Машина отомстила....

Утро... -2 градуса - завожусь. Заводится нормально. проходит с полминуты начинает моргать СЕ. При этом троит безбожно. Вырубаю - завожу, горит постоянно, подтраивает, но работает. Думаю - щас прогреется будет нормуль, и в принципе все устаканилось. Индикатор горит постоянно. Понимаю, что надо сбросить клемму с аккамулятора - но надо ли? Или лучше доехать до диагноста и с ним разбираться.

Вообще что настораживает - только поменял свечи и провода на заведомо проверенные.
Dom3345 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 09:48   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Как исправлять последствия плохого бензина?

Цитата:
Сообщение от Dom3345 Посмотреть сообщение
to NAIL не прочистил.... поеду в субботу к диагносту - почитаю все ошибки, заодно промою все подряд.

Эпопея с "выкинь двигатель" для меня не закончилась.

Вчера вечером за стаканчиком с приятиелем обсуждали калинку, сравнивали с иномарками... вообщем поливали её слегка... грязью. Машина отомстила....

Утро... -2 градуса - завожусь. Заводится нормально. проходит с полминуты начинает моргать СЕ. При этом троит безбожно. Вырубаю - завожу, горит постоянно, подтраивает, но работает. Думаю - щас прогреется будет нормуль, и в принципе все устаканилось. Индикатор горит постоянно. Понимаю, что надо сбросить клемму с аккамулятора - но надо ли? Или лучше доехать до диагноста и с ним разбираться.

Вообще что настораживает - только поменял свечи и провода на заведомо проверенные.
Слушай, раз уж так разумно мыслишь, то купи себе БК, чтобы коды ошибок читать и сбрасывать. Не надо будет диагностики ждать... Бывает, что свечи заливает нафик...И кстати, при плохом бензе, очень часто.
Автол вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2008, 09:58   #6
LADA Race
 
Аватар для страйк
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Москва Сити
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 11174_ 1.4 16v_вагон
Сообщений: 83,988
Вес репутации: 1609499 страйк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутациистрайк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для страйк с помощью Yahoo
Ответ: Как исправлять последствия плохого бензина?

Разбавить паленку 95-м нормальным, почистить свечи!
__________________
водка- трудная вода
страйк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2008, 00:14   #7
Совсем как дома
 
Аватар для drink
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Луганская обл.
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 799
Вес репутации: 19 drink находится на правильном путиdrink находится на правильном путиdrink находится на правильном пути
Ответ: Как исправлять последствия плохого бензина?

Автол как всегда прав... для диагностики через форум очень полезно иметь возможность сообщать диагностические данные.
Очищать ошибки перед посещением диагноста не рекомендую - пусть сам примет решение, что и когда стирать. Тем более, что при посещении может нормально работать - тогда чтение сохраненных ошибок поможет "заглянуть в прошлое".
Логика работы ЭБУ такая - видит, что какой-то цилиндр плоховато работает, терпит-терпит, а потом совсем его отключает (не льет в него топливо - т.е. "подтраивала, потом затроила") - бережет движок и катализатор. После этого ЭБУ попытается снова включить цилиндр только после очистки памяти ошибок либо при следующем запуске.
ИМХО, ошибки будут "пропуски воспламенения", а приговор - промывка форсунок...
Кстати - о проверенных проводах и свечах - как проверялись и какие поставили?
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
drink вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2008, 08:08   #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Как исправлять последствия плохого бензина?

Я на днях К-line адаптер спаял - экспериментировал с софтом, так выяснил такую вещь - при отключении любой из форсунок колбасит не так уж и сильно ( проверял метод проверки форсунок из инета - типа при отключении плохой форсунки влияние этого на работу двигателя будет меньше чем хороших)
У себя на заметку взял форсунку №1 , если опять попадусь на плохой бензин сразу ее буду проверять.
sasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.