Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Особенно про 412-й.
В своё время был у отца с новья такой трактор, потом лет через 6-7 продал и купил б/у 7-ку, вот сразу почувствовали, что на автомобиле стали ездить, а не на рычащем ведре. С переднем приводом вообще неуместно сравнивать, ни по комфорту езды, ни по динамике.
движки тише работали намного, нет проблемы с ГРМ из за цепного привода, несмотря даже на карбюраторы космичи жрали не больше чем калины с инжектором, по грязи шли хорошо, подвески не стучали, не прихотливые к бензину и маслу, задние стекла не засорялись грязью.. думаю достаточно. с 412 м был только один трабл - это переключение скоростей, было плохо сделано.. а в остальном это хороший авто
движки тише работали намного, нет проблемы с ГРМ из за цепного привода, несмотря даже на карбюраторы космичи жрали не больше чем калины с инжектором, по грязи шли хорошо, подвески не стучали, не прихотливые к бензину и маслу, задние стекла не засорялись грязью.. думаю достаточно. с 412 м был только один трабл - это переключение скоростей, было плохо сделано.. а в остальном это хороший авто
Двигатели москвичёвские-это разрабртка BMW. У них устарели, а мы купили. Сам ездил на москвичах,очень нравилось настраивать двигатели и работали они действительно красиво, приятно было послушать и поездить.
Двигатели москвичёвские-это разрабртка BMW. У них устарели, а мы купили.
Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 куб.см (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.
Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.
Mikky, молчи - с вертолёта он. Половино отпилили и в москвича воткнули.
1,7 мотор и пятиступку кпп в 412 - довольно бодрый агрегат получается. Главное за температурой ОЖ следить. Коллега себе 412/2140 взять хочет. Прокатился - прям запал.
Калина современней и комфортней, но космич для души.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Помни, а непользуйся медалями своего Деда,
9 мая его, а не твой День Победы...
Воронеж-Липецк-Муром-Белгород-Москва-Старый Оскол-Курск(КаПри)-Тамбов-Старый Оскол-Бельдяжки (Москва)...to be continued...
Я ватник - пойду, покормлю медведя и подброшу дров в реактор.
Там, где Чероки не пройдет и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!
хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу - пописаю, где хочу - покакаю
Mikky, какие шутки. Вполне серьёзно.
На ТКМе давно уже обсудили, на что мотор уфимский похож и как он разрабатывался. И на тиме каждый год тема всплывает, что с бмв или вертолёта скопировали 412 двигатель.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Помни, а непользуйся медалями своего Деда,
9 мая его, а не твой День Победы...
Воронеж-Липецк-Муром-Белгород-Москва-Старый Оскол-Курск(КаПри)-Тамбов-Старый Оскол-Бельдяжки (Москва)...to be continued...
Я ватник - пойду, покормлю медведя и подброшу дров в реактор.
Там, где Чероки не пройдет и даже Хаммер не промчится, Москвич тихонько проползет и ничего с ним не случится!
хорошо быть кошкою, хорошо - собакою: где хочу - пописаю, где хочу - покакаю