Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Не нашел информацию,для чего предназначена резиновая трубка, соединяющая клапанную крышку с дроссельным узлом? Двигатель 1,6 8 клапанов.
У меня штуцер, который выходит из клапанной крышки болтается, все рядом в масле.
Как его восстановить. Покупать новую клапанную крышку нет желания.
Если речь о маленьком шланге,то это для ХХ,когда дроссельная заслонка закрыта через него воздух из картера двигателя сосает,а датчих ХХ его дозирует.А который побольше-это для экологии,через него вся кака во впуск отправляется для вторичной переработки)
Оба штуцера наверняка запрессованы,я бы на твоём месте болтающийся штуцер вынял бы и на холодную сварку посадил
Lehit, Спасибо за быстрый ответ. Да меня интересует "маленький" шланг, я на герметик попробую посадить. А из-за неплотности могут ли быть какие то проблемы в работе двигателя?
При запуске холодного двигателя (при эксплуатации в период температуры на улице от -5 до + 6) двигатель плохо заводится и работает сразу при оборотах 500-600. Может с первого раза вообще не завестись, приходится поддавать газку. Тогда обороты выходят на нужный уровень. Что может быть причиной? Клапана недавно регулировал, бензин заливаю хороший, пробег 56500км.
__________________
Будьте проще и к вам потянутся люди.
Warmonger,
И все таки я был неправ, КПА тоже стрекочет, снял его, открутил на 1 оборот регулировочный винт (где то вычитал на форуме), субъективно вроде стал тише, но основной звук оказывается исходит со стороны ремня, либо ролик шумит либо ремень, либо еще что то. Причем при подгазовке частота стрекота увеличивается.
С Вашей точки зрения, насколько трудно/возможно будет заменить ремень и/или ролик, человеку (т.е. мне) который по движку максимум что делал это - снятие и чистка дроссельного узла?
Warmonger,
8 кл, без кондера, на предыдущей странице Вы давали совет, поэтому не стал указывать. Ремень генератора думаю легко меняется, а вот грм хз. Хотя если посмотреть видео на ютубе тоже не так уж и сложно. СТрекотание идет с левой стороны двс, оттуда где генератор, может ли еще что то стрекотать кроме ремня???