Никто уже давно с тобой не спорит, уже и так все ясно, просто упомянули лишний раз что твой выбор безграмотен и ему не стоит следовать, а мотать на ус или нет - это уже личное дело каждого, думаю люди как минимум почитав тему заинтересуются в том, достаточны-ли для вазов эко-масла или избыточны и даже вредны. Если у тебя нет аргументов основанных на знаниях а остались только завуалированные поддевки в стиле "сложности восприятия-братцы кролики-учителя" - лучше промолчи, тебе советуют дельную вещь, не хочешь мотать на ус - не скатывайся хотя-бы на личности.
ABC_lights, я маслами 9 лет занимаюсь. И выбор делал для своих конкретных условий. Советов не спрашивал и не давал.
Добавлено через 2 минуты
избыточности нет. новая машина, евро 4, масло не жрет, бензин только кошерный, интервал укороченный в чем избыточность? Только в том что вы так посчитали?
Добавлено через 2 минуты
Все основные требования к маслу соблюдены, разве что оно полуэкологичное. Оно все таки как MidSap идет а не Low Sap
Zver, перечитайте пожалуйста свои сообщения и вы поймёте что советов вы спрашивали (пусть даже у производителя) и выбирали боле по "интересному" допуску, хоть и косвенно но советы дали, а за 9 лет, лучше бы вообще промолчали, я к примеру в маслах почти нуль, а знаю больше всех тех кто в нашей деревне торгует ими... им другое интересно - как и вам впрочем...
Хоть 100, сколько мне "специалистов" с такой присказкой встречалось, начинаешь спрашивать глубже по предмету его специальности, а он - дуб-дубом и элементарных вещей не знает, все на уровне гаражных баек. Его спрашиваешь какая нулевка есть на ваз - в ответ это тело выдает что нулевка в лето жидкая а вопросов насчет высокотемпературной вязкости не понимает, он даже не знает что это такое блин с опытом продажи 10 лет - о чем разговаривать? Только не принимайте на свой счет данный абзац.
Цитата:
Сообщение от Zver
И выбор делал для своих конкретных условий. Советов не спрашивал и не давал.
Вас как дилера читают и по вашему образу не понимая причин будут лить то что вы себе заливаете, уже объяснял. Кстати, я так и не понял зачем вы льете C3, какие все-же выгоды будут при его заливке, есть у вас объяснение? Я например не понимаю и не знаю таких, может что пропустил. Экономии не будет т.к. движок не тот, вязкость не та и рабочая t двигателя не та; по износу вроде нет выигрыша да и сами заявляете что вам ресурс не важен - так на кой хрен извиняюсь за выражение?
Цитата:
Сообщение от Zver
Добавлено через 2 минуты
избыточности нет. новая машина, евро 4, масло не жрет, бензин только кошерный, интервал укороченный в чем избыточность? Только в том что вы так посчитали?
Уже писал не раз - зачем получать минусы от выбора не имея никаких плюсов, за те-же деньги? Ровно как писал и то чем Эко-С3 хуже чем обычное масло, при любых раскладах.
Цитата:
Сообщение от Zver
Добавлено через 2 минуты
Все основные требования к маслу соблюдены, разве что оно полуэкологичное. Оно все таки как MidSap идет а не Low Sap
Опять повторение пройденного - что вам это дает? У вас дорогой каталик которому производитель прописал это масло и он сдохнет быстрее от другого? У вас куча эко-приблуд с полимочевиной на выпуске навешана? Нет, ваш каталик пройдет весь срок службы авто и на полнозольнике абсолютно спокойно. Так за каким лядом? Из той-же серии лить 98 бензин в авто с ПО под 95 - не имеет логического объяснения (хотя конечно если вы смогли найти спеца который грамотно изменил настройки под 98 и поднял кпд с сохранением ресурса движка - снимаю шляпу конечно). Точнее оно имеет одно разумное - вы не любите признавать своих ошибок и поэтому держитесь до последнего наперекор здравому смыслу и не имея нужных ответов, т.к. более глубоко предмет "какое масло лить" не рассматривали. Порекомендовал производитель масла - это не ответ, они муру полную рекомендуют, как и их онлайн-подборы масел - там уж точно сидит простой оператор-студент а не инженер на вопросы отвечает, да и главному инженеру норгов думаю невдомек что "эти дикие русские" все еще евро-4 обходятся и не парят себе мозги их прогрессивным мазохизмом, и что наши дети гор на своих чадящих камазах и газелях за день всю их экологию за год сводят к статусу кво.
Кстати, я так и не понял зачем вы льете C3, какие все-же выгоды будут при его заливке, есть у вас объяснение? Я например не понимаю и не знаю таких, может что пропустил. Экономии не будет т.к. движок не тот, вязкость не та и рабочая t двигателя не та; по износу вроде нет выигрыша да и сами заявляете что вам ресурс не важен - так на кой хрен извиняюсь за выражение?
ну люди же льют мобил1 с интервалом замены 6-7 тысяч, не дешевое масло. Хочет человек масло попробовать, что тому 126му мотору будет? Меня тоже иногда тянет в сторону какого нибудь Тотал 5/40, его нет в списке рекомендованных масел в моей сервисной книжке
a причём здесь масло мобил1 если речь идёт про допуски и спецификации с3 я даже понял о чём речь что Zver хочет просто сам себе и за свои деньги
ушатать себе мотор ну или использовать масло не расчитанное для этого мотора,а ABC_lights,пытается объяснить Zver(ю) да и вам тоже,а вы сразу в крайности про бренд спрашиваете.
rol, я не про бренд. Как я понимаю, рекомендованное заводом масло это то масло, которое прошло сертификкацию автоваза. Есть куча масел которые не прошли эту сертификацию но при этом будут хорошо работать в наших моторах. Не замечали что периодически меняется список рекомендованных масел?
rol, я не про бренд. Как я понимаю, рекомендованное заводом масло это то масло, которое прошло сертификкацию автоваза. Есть куча масел которые не прошли эту сертификацию но при этом будут хорошо работать в наших моторах. Не замечали что периодически меняется список рекомендованных масел?
Andrej1984, вы так и не поняли, речь о том что масла С3 лить то можно, но они изначально расчитаны на более короткий интервал замены, меньше примерно на 1/3 от А3/В4, если залить от того же производителя А3/В4 МВ229,3 - можно ездить без вреда мотору - 10 тыщ км в режиме 50/50 трасса/город, то масло С3 МВ229,31 нужно менять на 7000км а лучше даже на 6000км пробега, а цена у них ~ одинакова, так какой смысл?