rol, октановое число 100-110. Седла клапанов просаживаются, хотя есть люди которые по 200+ тысяч на наших моторах прошли на газу без всяких изменений УОЗ
регулировка клапанов на газе раньше происходить чем на бензине?я регулирую на 30,а на газе меньше что или?
Зазор клапанов на газе выставляется максимально допустимый. Октановое число СПГ 110. Так что верно и вышесказанное по теме регулировки клапанов и самого ГБО, так и смены УОЗ. Замечу еще, что с ростом оборотов разница оптимального УОЗ между газом и бензином уменьшается.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
У меня разница по УОЗ на газе и бензине максимально 7 градусов, 36 град. на бензине, 43 град. на газу. Как понимаю понимаю инжектор работает всегда на грани детонации, т.е. макс угле опережения, чтобы был выше К.П.Д. двигателя. Хотя на газу детонации вроде и не бывает.
__________________ Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/lada/1417829/
Зазор клапанов на газе выставляется максимально допустимый. Октановое число СПГ 110. Так что верно и вышесказанное по теме регулировки клапанов и самого ГБО, так и смены УОЗ. Замечу еще, что с ростом оборотов разница оптимального УОЗ между газом и бензином уменьшается.
На каком движке? На 8кл., если при обрыве ремня ГРМ "загибает клапана" - регулировка "под газ" не нужна. ВООБЩЕ. При нормальной прошивке и установке конечно. УОЗ не мешает конечно добавить. А вот регулировка не нужна.
Вот проверял потому что.
Последний раз редактировалось Олег_В; 16.01.2014 в 22:08..
Что именно Вы подразумеваете под "нормальной" прошивкой. С цифрами, желательно.
А также "нормальной" установкой. Тоже с цифирью.
Могу согласиться только в одном - регулировка клапанов не нужна в ДВС с гидрокомпенсаторами.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)