Цитата:
Сообщение от biarmy
Сначала избавься от "водопада". Выгони воздух из СОД. Скорее всего, именно он и причина высоких показаний Т на комбинации приборов. Слишком много его у тебя насосало.
|
Как писал ранее:
1. ОЖ по бумагам уже около 2 лет.
2. По внешнему виду залито не то, что прописано в бумагах (цвет другой).
3. ОЖ банально мало.
Исходя из этого принято решение: промывать систему и менять ОЖ, однозначно. Поэтому выгонять воздух из системы сейчас смысла нет. Вопрос в другом, возможно, неисправны термостат, помпа...
Цитата:
Так можно и отопителем расплатиться.
|
Это как?
Цитата:
А в пути нормализация произошла из-за того, что высокие обороты заставляют ДТ в термосе "купаться" в антифризе.
|
Фраза "ДТ в термосе" означает "датчик температуры в термостате"? Т. е., если в системе много воздуха, то, получается, термостат не прогревается и основной клапан не открывается?
Цитата:
Перед этим приоткрой крышку РБ. Наверняка она у тебя не рабочая. Она и есть причина твоих бед с СОД.
|
Приоткрывать, чтобы воздух вышел? А почему приоткрыть, а не открыть полностью? Чтобы не забрызгало и не обожгло?
Цитата:
В следующий раз для экстренного охлаждения ДВС включай отопитель на максимум температуры и скорости.
|
Ценный совет, спасибо
Добавлено через 17 минут
Кстати, не пойму еще, почему, когда ОЖ меняют, перед автомобиля должен стоять выше зада?
Насколько опасен перегрев до первого красного деления?