Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2014, 11:16   #11
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 701
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Сначала избавься от "водопада". Выгони воздух из СОД. Скорее всего, именно он и причина высоких показаний Т на комбинации приборов. Слишком много его у тебя насосало.
Как писал ранее:
1. ОЖ по бумагам уже около 2 лет.
2. По внешнему виду залито не то, что прописано в бумагах (цвет другой).
3. ОЖ банально мало.
Исходя из этого принято решение: промывать систему и менять ОЖ, однозначно. Поэтому выгонять воздух из системы сейчас смысла нет. Вопрос в другом, возможно, неисправны термостат, помпа...

Цитата:
Так можно и отопителем расплатиться.
Это как?

Цитата:
А в пути нормализация произошла из-за того, что высокие обороты заставляют ДТ в термосе "купаться" в антифризе.
Фраза "ДТ в термосе" означает "датчик температуры в термостате"? Т. е., если в системе много воздуха, то, получается, термостат не прогревается и основной клапан не открывается?

Цитата:
Перед этим приоткрой крышку РБ. Наверняка она у тебя не рабочая. Она и есть причина твоих бед с СОД.
Приоткрывать, чтобы воздух вышел? А почему приоткрыть, а не открыть полностью? Чтобы не забрызгало и не обожгло?

Цитата:
В следующий раз для экстренного охлаждения ДВС включай отопитель на максимум температуры и скорости.
Ценный совет, спасибо

Добавлено через 17 минут
Кстати, не пойму еще, почему, когда ОЖ меняют, перед автомобиля должен стоять выше зада?

Насколько опасен перегрев до первого красного деления?
__________________
koluna вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.