Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Там есть ночная яма, которая вполне может быть заполнена заряжающимися аккумуляторами электромобилей.
|
Так на графике 2 линии, мощность генерации и мощность потребления, генерация снижается вместе со снижением потребления.
Но все равно можно прикинуть, сколько Тесл можно зарядить, чтобы выровнять график. Максимум дневного потребления пляшет в районе 140 тыс. МВт. В период времени с 22:00 до 8:00 среднее потребление на вскидку в районе 125 тыс. МВт., т.е. разница в 15 тыс. МВт. Тесла потребляет ток 80А от одной фазы, что соответствует мощности 17.6 кВт. Делим 15 тыс. МВТ на 17.6 КВт, получаем 852 272 Теслы можно заряжать ночью.
Согласно
статистике, в России на 2011 г насчитывалось 36 млн. 415 тыс. единиц легкового автотранспорта. Допустим, на данный момент их будет 40 млн. Получается, сегодня энергосистемы способны "переварить" только 2% от легкового автопарка страны.
Конечно, расчет на пальцах, здесь не учтен средний пробег этих автомобилей. Допустим, что средний электроавтовладелец будет заряжать свой пепелац раз в трое суток. Получится, что только 6% легкового автотранспорта страны можно перевести на электротягу.
Добавлено через 33 секунды
Да, и если график выровняется - прощай дешевый ночной тариф )))