Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.01.2014, 16:20   #9
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ё-мобиль: не получилось

Цитата:
Сообщение от NEVAZ Посмотреть сообщение
Там есть ночная яма, которая вполне может быть заполнена заряжающимися аккумуляторами электромобилей.
Так на графике 2 линии, мощность генерации и мощность потребления, генерация снижается вместе со снижением потребления.
Но все равно можно прикинуть, сколько Тесл можно зарядить, чтобы выровнять график. Максимум дневного потребления пляшет в районе 140 тыс. МВт. В период времени с 22:00 до 8:00 среднее потребление на вскидку в районе 125 тыс. МВт., т.е. разница в 15 тыс. МВт. Тесла потребляет ток 80А от одной фазы, что соответствует мощности 17.6 кВт. Делим 15 тыс. МВТ на 17.6 КВт, получаем 852 272 Теслы можно заряжать ночью.

Согласно статистике, в России на 2011 г насчитывалось 36 млн. 415 тыс. единиц легкового автотранспорта. Допустим, на данный момент их будет 40 млн. Получается, сегодня энергосистемы способны "переварить" только 2% от легкового автопарка страны.
Конечно, расчет на пальцах, здесь не учтен средний пробег этих автомобилей. Допустим, что средний электроавтовладелец будет заряжать свой пепелац раз в трое суток. Получится, что только 6% легкового автотранспорта страны можно перевести на электротягу.

Добавлено через 33 секунды
Да, и если график выровняется - прощай дешевый ночной тариф )))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.