Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 16:01   #201
Оратор
 
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,970
Вес репутации: 360 denisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenisl56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для denisl56 с помощью ICQ
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от Олег_В Посмотреть сообщение
если при обрыве ремня ГРМ "загибает клапана" - регулировка "под газ" не нужна. ВООБЩЕ.
Какая связь между загибом и зазором в клапанном механизме ?
denisl56 вне форума   Вверх
Старый 17.01.2014, 16:40   #202
Почетный член Пермской ячейки
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2015
Участник КаПри УРАЛ 2017
 
Аватар для Андрюха33
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Пермский край, Нытвенский район, станция Чайковская
Пол: Мужской
Сообщений: 1,266
Изображений: 9
Вес репутации: 15617 Андрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Залита прога двойная, установлен БК штат. На газу машина едет намного лучше чем раньше. С 1500 подымает на 4 обороты легко и быстро. Даже с места трогаться намного легче и приятнее. В общем всем советую
__________________
Калина 2, апельсинка
Андрюха33 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2014, 12:00   #203
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от denisl56 Посмотреть сообщение
Какая связь между загибом и зазором в клапанном механизме ?
он просто без грамматно заявил про 16 клапанные моторы у них гидрики стоять что не требует регулировки клапанов я сначало тоже не понял.
rol вне форума   Вверх
Старый 18.01.2014, 17:42   #204
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 66
Вес репутации: 13 Олег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от denisl56 Посмотреть сообщение
Какая связь между загибом и зазором в клапанном механизме ?
Она не очевидна, но тем не менее есть

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Вот это расшифруйте. Что именно Вы подразумеваете под "нормальной" прошивкой. С цифрами, желательно.
Ну цифру-то я как раз именно у Вас почерпнул.
У меня на сегодня прошивка со увеличением УОЗ как мне сказали "в средем на 9-10 градусов".
Чую - многовато. У Вас почерпнул цифру - 7 градусов. От как раз будет!
О пользе форумов
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
А также "нормальной" установкой. Тоже с цифирью.
А здесь никакой цифири и нет. Есть рекомендация, старая как ГБО 1го поколения: бедная смесь - враг зазоров в клапанах. Это не так просто обеспечить как кажется. Нужна стабильная работа всего комплекта ГБО и на всех режимах. Впрочем, как правило у всех именно "нормальные" установки.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Могу согласиться только в одном - регулировка клапанов не нужна в ДВС с гидрокомпенсаторами.
Конечно согласен. Но вот сначала нужно убедиться, что клапана таки "не горят".

Вопрос к Вам, АГ2: А от чего клапана "горят"? И как, по вашему, этот процесс происходит?
Олег_В вне форума   Вверх
Старый 18.01.2014, 21:44   #205
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от Олег_В Посмотреть сообщение
Вопрос к Вам, АГ2: А от чего клапана "горят"? И как, по вашему, этот процесс происходит?
дак и на бензине зазоры уменьшаются, просто медленней. На 150-200-250 тыс км гбц хватает. Газ горит дольше, поэтому как бы мы не старались, все равно на некоторых режимах работы двигателя газ будет гореть после открытия выпускного клапана.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Олег_В Посмотреть сообщение
Конечно согласен. Но вот сначала нужно убедиться, что клапана таки "не горят"
там где гидрокомпенсаторы, 126 и 194 двигателя, степень сжатия повыше чем на 11183. Прямо идеальные моторы для газа
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 18.01.2014, 21:47   #206
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от Олег_В Посмотреть сообщение
У меня на сегодня прошивка со увеличением УОЗ как мне сказали "в средем на 9-10 градусов".
Постоянное увеличение УОЗ во всем диапазоне работы ДВС на газу или динамическое, изменяемое при повышении оборотов?
Цитата:
Сообщение от Олег_В Посмотреть сообщение
Есть рекомендация, старая как ГБО 1го поколения: бедная смесь - враг зазоров в клапанах.
Начнем с того, что именно обеспечивает качество и своевременность подачи смеси -
1. Производительность форсунок.
2. Давление в системе.
3. Размер жиклеров.
4. Расположение жиклеров.
И это все, замечу, выражается в цифровой форме.
Поскольку речь не только о прогаре клапанов, но и об обеспечении приемлимой динамики и расхода. Так что не все так просто, как вам кажется - бедная смесь или богатая - это только признаки неисправности.
ЗЫ. А еще на ГБО-4 стоит свой датчик давления. Очень интересно, когда он начинает врать)))
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 00:19   #207
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 66
Вес репутации: 13 Олег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себяОлег_В имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
дак и на бензине зазоры уменьшаются, просто медленней. На 150-200-250 тыс км гбц хватает. Газ горит дольше, поэтому как бы мы не старались, все равно на некоторых режимах работы двигателя газ будет гореть после открытия выпускного клапана.
Ну начнем с того, что у меня на газу ГБЦ ходит 200 тыщ. и может и больше.
Далее. "Газ горит дольше". Если точнее, то "скорость распостранения фронта пламени горения" на газо-воздушной смеси меньше, чем на бензо-воздушной. За этим фронтом обе смеси сгорают быстро.
Конечно фронт идет от свечной искры. Сама указанная скорость зависит от давления в цилиндре и от ... температуры. А вот от оборотов - нет.
Вот и получается, что на 3-4-5 тыщах поршень уже вниз ушел и уже открылся выпускной клапан (впускной кстати не "горит"), а смесь еще не догорела и, догорая в зазоре между седлом и клапаном, нещадно греет их оба.
Поэтому при повышении степени сжатия, когда повышается и давление в вмт и температура, скорость распостранения фронта пламени горения достигает приемлемых для стойкости клапанных зазоров величин.
Я проверял на ВАЗ-2109, с мотором 21083 и ГБО 2го поколения. Клапана и седла нещадно "горели". Повысил степень сжатия до примерно 11...11,5 - перестали "гореть" вообще.
Выставил нормальные зазоры "по букварю" и вперед! Сейчас эта машина прошла более 200 тысяч после того капремонта. Клапанные зазоры последний раз регулировали на 40.
Потом была 2112. Специально искал с 16кл. мотором выпуска до 2002г. У которых "загибает" клапана при обрыве ГРМ. Прошел свыше 200 тыщ и на ней. Ремонт ГБЦ был - ремень таки порвало.
Потом была Гранта с 8кл. мотором. ГБЦ тоже с нестойкими при обрыве ГРМ клапанами. 84 тыщи пробега. Регулировал клапана 2 раза: на 1м ТО и на 50 тыщах у крутых спецов (они регулируют только после того, как машина ночь простоит в боксе(зимой) или на улице - летом. Грят надо 18-20 градусов на всем движке. Никакой вентилятор на горячий движок этого обеспечить не может.
Ессно все регулировки безо всяких "под газ". Т.е. с нормальными, а не увеличенными зазорами.
Надо еще добавить, что стиль езды как бы совсем не гоночный. Большие пробеги по трассе. Связано с командировками. А там свыше 110 оч редко длительные режимы. С другой стороны "ни в чем себе не отказыавал" - а зачем же газ? А то газ не ставят, мотора жалко, а на бензине - максималка 80 :( Экономят

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Постоянное увеличение УОЗ во всем диапазоне работы ДВС на газу или динамическое, изменяемое при повышении оборотов?
Прошивщик объяснял так:
В штатной прошивке на бензине много ограничений, направленных на понижение выбросов.
Поскольку на газу заведомо всех выбросов как бы минимуи, надо все это вернуть. Пусть движок дышит.
А мне он "сверху" добавил около 10 градусов УОЗ на всех режимах. На мой вопрос - а 2х режимная прошивка? Ответил - на метане да, стоит заморачиваться, а на пропан-бутане не стоит.
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Так что не все так просто, как вам кажется - бедная смесь или богатая - это только признаки неисправности.
Вот-вот-вот. И я о том же.
Олег_В вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 05:47   #208
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от Олег_В Посмотреть сообщение
А мне он "сверху" добавил около 10 градусов УОЗ на всех режимах.
Ну он "молодец", что тут говорить... И ничего, что при раннем зажигании на высоких оборотах уходит мощность и повышается расход.
В сети ходит давно известный график зависимости УОЗ от от оборотов ДВС.
Впрочем, если постоянно "тошнить" 2000-2500 об/мин, это как бы и незаметно. Но проявляется недостаток мощности именно тогда, когда она вдруг становиться нужной - на обгоне, к примеру...
Миниатюры
gaz_krivye.jpg  
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 08:06   #209
Почетный член Пермской ячейки
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2015
Участник КаПри УРАЛ 2017
 
Аватар для Андрюха33
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Пермский край, Нытвенский район, станция Чайковская
Пол: Мужской
Сообщений: 1,266
Изображений: 9
Вес репутации: 15617 Андрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрюха33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газе - 6

У меня залита прога паулюса. она как заявили динамическая.
__________________
Калина 2, апельсинка
Андрюха33 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 10:59   #210
Освоившийся
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Шадринск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина хетч 1.8 16v
Сообщений: 169
Вес репутации: 17 astealz находится на правильном путиastealz находится на правильном путиastealz находится на правильном путиastealz находится на правильном пути
Re: Калина на газе - 6

Цитата:
Сообщение от Олег_В Посмотреть сообщение
А мне он "сверху" добавил около 10 градусов УОЗ на всех режимах
Под "всеми" режимами скорее стоит понимать: мощностной и экономичный. Впринципе график АГ2 примерно показывает как обычно добавляется уоз, причем он не является 100% правильным т.к. сильно зависит от кучи условий. Еще стоит добавить, что даже на бензине на тюненых движках нет 100% работающего алгоритма настройки уоз, так что обычно это "шаманство" чтоб не звенело.
Я в прошлой теме писал про двухрежимку на 8в: в целом делал как на графике, но на 2000 об при тапке в пол мозги начинали видеть "детон" и душить углы - а разница со стоковыми значениями была +3гр (на хх +7 и дальше к 3000 уменьшались).
Жаль нет заводских прошивок от приоры под 7 январь, было бы интересно посмотреть - при высокой степени сжатия углы должны быть более ранними.

АГ2, если сделать +10 везде, то наверно в эко режиме оно будет ехать, а в мощностном если увидит что-то похожее на детон, то мозг задавит углы. Если же убрать алгоритм "уменьшения уоз при детонации", то при однорежимной прошивке хз как на бензине ездить...
astealz вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:55.