Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 09:32   #3451
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Все современные тех решения диктует в перую очередь желание максимально снизить себестоимость и "запрограммировать" срок службы.
Те сделать нерентабельным капремонт автомобиля.

Году эдак в 1995 автомобиль достиг совершенства и больше уже не развивался.Начиная с тех пор пошла эпоха гонки удешевления производства.

Наши автомобили достигли мирового уровня и только-только встали на путь удешевления , даже можно сказать только собираются.
Я вот смотрю на свой автомобиль , в нем есть такая деталь как кронштейн крепления катушки зажигания.
Изготовлен из стали ну 4-5мм толщиной и судя по виду он может выдержать не только вес катушки но и сам автомобиль можно зацепить и подвесить за него.
Про экономию тут еще и не слыхали явно.


Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
VAZ_11193, всё победят - поставят агрегаты с Тииды))) И будут на этом форуме их боготворить как Жатку)
Очень возможный вариант , я даже рад буду.
Гранте они тогда не конкуренты.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 11:05   #3452
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Проблема не в прогрессе. Проблема в строе. Капиталистический строй весь держится на росте потребления. Цель роста производственную часть цепочки не интересует. Первично не качество, первичен объём продаж. Если удовлетворять чаяния конечных потребителей - упадут продажи - упадёт производство. Завалятся показатели - обвал акций на бирже - смерть предприятия.
Что мне надо, как пользователю вещи?

1. Хочу, чтобы было удобно
2. Надёжность. Минимизирую затраты на обслуживание
3. Стоимость. Хочу товар, на который могу раскрыть свой кошелёк.

А что продвигают идеологи общества потребления?

Производитель в погоне за удешевлением продукта соответственно жертвует чем то (материалы , качество и тд.)
Автомобили разработанные в 80-х годах были более добротно сделаны.

Я бы сказал, что срок жизни автомобиля это основных силовых элементов кузова и рамы. Но это не касается тамагучи на колесах, так популярных последние лет 5; читаю недавно спеки нынешних БМВ - бездроссельные моторы с никасилевым напылением в цилиндрах (есть подозрение, что хрен его перегильзуешь при необходимости), отключаемые генераторы и помпы, автоматы о 8ми ступенях (давно известно, что проблемность акпп напрямую зависит от ее сложности )
AV58ru так в чем говоришь проблема реношных " архаичных поделок " ? Эти двигатели по ресурсу заткнут за пояс многие современные и что так называемые " современные " много лучше ?
Основная проблема для современных потребителей - навязывание услуг -за деньги, конечно, и попытки пудрить мозги, чтобы удобнее навязать совершенно ненужные вещи. Например турбированные двигатели должны быть - теоретически, экономичнее по расходу бензина на установившихся режимах. Но ! Где вы в городах такие режимы найдёте! А при разгонах, особенно у вечно торопящихся к приключениям, даже битурбо с механическими нагнетателями жрут так, что только отстёгивай. Мало того, они жрут масло - а им нужны высококачественные сорта по дикой стоимости . Тему можно продолжать ..........
ВИК вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 11:56   #3453
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Вот оно будущее.
Обноски от Рыно.
Сайт Рено Украина.
http://www.renault.ua/ru/models/pass...v/description/
Вот какой должен быть Ларгус с 13 года. А наша участь десятилетиями гонять на старье.
Логан2 нужно ждать, быстрей бы, расхватают на ура.
ну а кто купил уже устаревшею платформу B0 вместо допустим перспективной продолжении платформу V, а французы свои новые разработки не отдадут пока у нас не наладят качество хороший пример автофрамос
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 11:58   #3454
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от ВИК Посмотреть сообщение
Производитель в погоне за удешевлением продукта соответственно жертвует чем то (материалы , качество и тд.)
Автомобили разработанные в 80-х годах были более добротно сделаны.
Никто не любит маркетинг, а зря.
Аналитическое агентство "Автостат" подсчитало, как долго задерживается тот или иной автомобиль в одних руках. Как выяснилось, дольше всего у одного и того же владельца "живут" отечественные машины.
Так, средний срок владения автомобилем иностранной марки составил 47 месяцев, то есть почти 4 года (3 года и 11 месяцев). Машины российских марок задерживаются в одних руках в среднем на 5 лет и 8 месяцев.

Какого хрена, делать вечный авто. Нужно что бы он примерно 5 лет ездил безгеморойно, а дальше это забота тех кто приобрел б\у. А это уже другая песня.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 12:13   #3455
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 27 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Надо же, могут если захотят сделать более-менее приятный пепелац и внутри и снаружи.
за 500штук в минималке с движом 1,2 нет уж лучше ларгус

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
Какого хрена, делать вечный авто. Нужно что бы он примерно 5 лет ездил безгеморойно, а дальше это забота тех кто приобрел б\у. А это уже другая песня.
так у ВАЗа как то наоборот получается первые два года ты лечишь детские болезни обычно по гарантии и допиливаешь под себя
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
alf2004 вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 12:57   #3456
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: г. Пенза
Пол: Мужской
Сообщений: 3,612
Изображений: 4
Вес репутации: 0 AV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииAV58ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

ВИК, разве 1,4л. 8кл. разработки 60хх, аналог которого стоял на М402, который реально не тянет и жрет как будто в нем все 150лс, а не 70лс - не архаизм?!!!! Почему лол-мобиль в максималке по оснащению и комплектации не дотягивает до корейца в базе, а по цене в комплектации нищеброд=ЛК2 "в полном фарше"?!! Имхо, продукция ваза не должна отличаться по цене от продукции рено, ибо равнозначно ... Вот сравни Акцент и новый Акцент (Солярис), актуальный дизайн, новые линии, экстерьер просто как новый гаджет, дофига всяких функций уже в средней комплектации, те за 500тр, а двс гамма 1,6 - просто зверь со своими 123лс, а расход у меня по городу с прогревами по а/запуску лишь 8,4л. !!! Вот когда утенок превращается в прекрасного лебедя - это прогресс, как у хендэ, а вот когда фаза3 эволюционирует в унитаз, тут уж не до шуток, чеслово))))
AV58ru вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 13:09   #3457
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
ну а кто купил уже устаревшею платформу B0 вместо допустим перспективной продолжении платформу V, а французы свои новые разработки не отдадут пока у нас не наладят качество хороший пример автофрамос
Мущщина! Расставляй знаки препинания, а то нереально сложно понять, что ты сказал.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 13:37   #3458
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
так у ВАЗа как то наоборот получается первые два года ты лечишь детские болезни обычно по гарантии и допиливаешь под себя
а потом жалко продавать, после стольких вложений денег и нервов.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 13:47   #3459
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
ВИК, разве 1,4л. 8кл. разработки 60хх, аналог которого стоял на М402, который реально не тянет и жрет как будто в нем все 150лс, а не 70лс - не архаизм?!!!! Почему лол-мобиль в максималке по оснащению и комплектации не дотягивает до корейца в базе, а по цене в комплектации нищеброд=ЛК2 "в полном фарше"?!! Имхо, продукция ваза не должна отличаться по цене от продукции рено, ибо равнозначно ... Вот сравни Акцент и новый Акцент (Солярис), актуальный дизайн, новые линии, экстерьер просто как новый гаджет, дофига всяких функций уже в средней комплектации, те за 500тр, а двс гамма 1,6 - просто зверь со своими 123лс, а расход у меня по городу с прогревами по а/запуску лишь 8,4л. !!! Вот когда утенок превращается в прекрасного лебедя - это прогресс, как у хендэ, а вот когда фаза3 эволюционирует в унитаз, тут уж не до шуток, чеслово))))
И всего две звезды у Соляриса в рейтинге ARCAP а проблему с подвеской до конца исправили ?


http://solaris-club.net/forum/showth...t=6178&page=12

Особенно умиляет как владельцы Солярисов первых лет выпуска за свой счет решали проблему с подвеской а завод так и не признал за собой этот баг .
Как не умели подвеску делать так и по прежнему до Логана далеко . Автомобиль создан для того чтобы комфортно ездить а не любоваться актуальными линиями и новым дизайном .
ВИК вне форума   Вверх
Старый 19.01.2014, 13:55   #3460
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-2

Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
Почему лол-мобиль в максималке по оснащению и комплектации не дотягивает до корейца в базе, а по цене в комплектации нищеброд=ЛК2 "в полном фарше"?!! Имхо, продукция ваза не должна отличаться по цене от продукции рено, ибо равнозначно .
Так и никто не сомневается кроме "некоторых", что Реноваз не дотягивает до корейцев. Но им и не нужно. Бизнесу нужны продажи и не более.
Хюндай, Ниссан, Тойота отказался покорять просторы России ,а могли. Рено с помощью Ваза планирует взять 30% рынка. И пофиг в какой комплектации.
Пройдет время и все модели Ваза получат платформу или совместные комплектующие Рено. И если это будет не так, то грош цена Вазовским экономистам. Им достанется из прибыли только стоимость шильдика.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.