По поводу лёгкого удара, недавно повторяли краш-тесты. Кроме того у фантазёров уже каско работает.
Видимо на бэху ни гарантии, ни каски не было ))
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Эти пепелацы пока имеют реальный пробег 100-150 км.
Видимо только в тачке за 100 тыс. долларов с дотациями можно сделать более-менее вменяемый пробег на одной зарядке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
На серые версии гарантия сохраняется, но по месту нахождения официалов (ближайшие в Германии), которых "фантазёры" собираются доставлять в Москву или Питер за свои "кровные"
Мальчики просто играют в дорогие игры, прикрываясь пространными речами об инновациях, экологии, будущем и т.д. ))
При наличии лишних денег почему бы и нет?
Вообще странное поведение. Одни эксплаатируют фамилию ТЕСЛА, назовись они ХРЕНЕСЛА шуму вообще бы не было. Другой повесил на аву фотку Била Гейтса - известного в своей среде пирата. Это мода такая всем чужим прикрываться когда ничего своего нет: ни ума, ни фантазии, ни денег....
Кстати салон в тесле явно не стоит денег которые за эту тачку отдают. Есть машина, шевроле вольт называется, вот там и снаружи хороша и внутри прекрасна и стоит дешевле. Вот вольт я возможно купил бы , там бензиновый оторчик есть .
Пока для богатых, на то и существует концентрация капитала чтобы осуществлять дорогостоящие проекты.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Это мода такая всем чужим прикрываться когда ничего своего нет: ни ума, ни фантазии, ни денег....
Да-да, и ещё совести нет у людей никакой.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Кстати салон в тесле явно не стоит денег которые за эту тачку отдают.
И ещё стёкла дверей в мороз обмерзают, колёса на снегу срываются в букс, и электроника не отрабатывает правильный момент, в жару кондей детские места в багажнике не обдувает, красного дерева нет в салоне - не всё сразу, наверно.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Вот вольт я возможно купил бы , там бензиновый оторчик есть .
Вольт продаётся не хуже Теслы, но он и раньше появился.
И ещё стёкла дверей в мороз обмерзают, колёса на снегу срываются в букс, и электроника не отрабатывает правильный момент, в жару кондей детские места в багажнике не обдувает, красного дерева нет в салоне - не всё сразу, наверно.
Не за эти деньги наверно)
Кстати походу тесла по гарантии на ВОЛЬТ равняется , у вольта еще 2010 году была анонсирована 8летняя гарантия на все. Батерейку бы ему побольше , хотя б на 100 км, а в остальном отличный авто и практичнее всяких тесл и дешевле.
Кстати походу тесла по гарантии на ВОЛЬТ равняется , у вольта еще 2010 году была анонсирована 8летняя гарантия на все. Батерейку бы ему побольше , хотя б на 100 км, а в остальном отличный авто и практичнее всяких тесл и дешевле.
Не совсем, там полностью на батарейке едет пока она не кончится, а не включается бензинка как на классическом приусе после 30км\ч. Да гибрид, добавлено пихло и генератор. Выигрывает и по комфорту и по салону и по дизайну и по характеристикам у приуса , проигрывает в одном , прожорливости двигателя. http://info.drom.ru/surveys/16031/
Выигрывает и по комфорту и по салону и по дизайну и по характеристикам у приуса , проигрывает в одном , прожорливости двигателя. http://info.drom.ru/surveys/16031/
У Приуса ДВС работает по циклу Аткинсона. Нет режима холостого хода. Plug-in-гибриды могут заряжаться от сети. Пробег на батарейке как правило от 5 до 50 км.
У Приуса ДВС работает по циклу Аткинсона. Нет режима холостого хода. Plug-in-гибриды могут заряжаться от сети. Пробег на батарейке как правило от 5 до 50 км.
Чтобы почувствовать разницу. На бензине Вольт пробежит порядка 1000 км с баком в 60 литров.
А когда наконец все пересядут на электро-, у зелёных уже наготове следующее откровение:
Цитата:
Исследование Организации Объединенных Наций показали, что 40% выбросов парниковых газов исходит от выращивания животных для убийства на мясо, и это больше, чем выбросы от всех самолётов, поездов, автомобилей, внедорожников, судов и гоночных автомобилей в мире, вместе взятых. А если вас не заботит окружающая среда, то как насчёт голода в мире? Если бы только американцы сократили потребление мяса всего на 10%, это позволило бы высвободить достаточно земли для выращивания 12 млн. тонн зерна, которых хватило бы чтобы спасти шесть миллионов детей, которые не доживают до пятилетнего возраста по причине голода ежегодно. Один акр земли может производить 165 фунтов говядины или 20 000 фунтов картофеля. Несомненно, это неудобная правда для мясоедов».
Чтобы почувствовать разницу. На бензине Вольт пробежит порядка 1000 км с баком в 60 литров.
А когда наконец все пересядут на электро-, у зелёных уже наготове следующее откровение:Мало не покажется!!!
Да , я чувствую разницу-встать в поле с теслой зимой через 200км и спокойно ездить на Вольте. Дневной пробег по городу редко у кого более 60км это я про вольт , а приус ему не ровня. Фишка приуса в его пихле с циклом аткинсона он чуть меньше кушает. Насчет экологии: 1) для эл. Мобилен нужна медь , введите в Яндекс картинках - Карабаш 2)как вы правильно заметили что производство мяса требует очень много топлива 3) утилизация батарей очень большая проблема просто проблема проблем и т. д. И т. п.
Последний раз редактировалось maxmsk; 20.01.2014 в 00:23..