Re: Топливный шланг высокого давления!!! Запах бензина в салоне
авто сёдня ночевало на улице при -23С, утром поехал - идёт запах бензина, но так как было темно - ничего не увидел, приехал домой - всё облазил и не нашёл, когда остыла опять завёл, потекло минут через 5 - видимо мороженный бензин от бака дошёл, но не понял откуда именно где то в соединении за аккумом, загнал в гараж (тёплый) снял аккум, протёр, поставил аккум и завёл - не текёт зараза, я так понял что наверное кольцо уплотнительное или лучше шланг поменять? если он конечно будет в нашей деревне...
Re: Топливный шланг высокого давления!!! Запах бензина в салоне
соединение чуть чуть потеет в морозы(ниже 20) и именно в соединении за АКБ, место безопасное, уже идет вторая зима. Перестает пахнуть по мере разогрева двигателя. Перестал заморачиваться.
Re: Топливный шланг высокого давления!!! Запах бензина в салоне
а у меня родилась такая мысль- покупаем шланг от шнивы т.к он длиннее со спокойной совестью отрезаем нужную длину со стороны металлической гайки и крепим к рампе от всей дури обычным хомутом, а быстросъёмное соединение фиксируем как обычно- тем самым мы избавляемся от напряжения шланга из за его несоответствия по длине и не насилуем пластиковое соединение . Каково ваше мнение?
Топливный шланг высокого давления.
Всем привет уважаемые калиноводы и калиноводки !
Итак, течь топливного шланга высокого давления, того самого что соединяет топливную рампу и топливопроводом, в общем у меня течь возникла как и у всех остальных - в мороз. Машина 2007года (март 2007), пробег 60 тыс. км. Завожу, запах бензина, открываю капот, ищу фонариком, нашёл.... тут ктото писал про плохую прокладку... ну незнаю.... конструкция такова что прокладке стариться никто не помогает, у меня бензин сочился из под стального обжима рядом с быстроразьёмным соединением. Два месяца езды с этой неполадкой закончились, сегодня исправил.
В общем единственная проблема в этой неполадке - найти сам шланг.
Для тех кто живём в Москве или поблизости:
Мужики, заходите вот сюда: http://www.mkad86.ru/acat/cars/vaz/v...vody-toplivnye
(хороший магазин на внешней стороне МКАДа, 86й километр, называется "Планета Железяка")
находим наш шланг (на схеме обозначен цифрой 9, каталожный номер 1118-1104240)
видим что есть в наличии два, 295руб и 250руб, звоним (495) 955-79-99 и узнаем наличие. Я сегодня (21 января 2014г) звонил, спрашивал про тот что 295 руб, сказали есть три штуки в наличии, те что по 250руб в наличии вроде побольше штук.
Едете и покупаете.
О самом шланге: ничего плохого сказать не могу, длина немного больше чем у родного, я намерил 267мм длины, в родном у меня получилось 263мм, в общем встав на место под капотом остался отличный запас, как раз чтобы он был не внатяг, родной шланг при этом был "почти внатяг".
Немного фоток сделал: http://fotki.yandex.ru/users/dinamic...um/212850/?p=0
В новом защёлка пластиковая, в старом металлическая, ничего не могу сказать плохого про новый, а вот в старом она приржавела и пришлось туда-сюда понажимать...
Замена: Снятие аккумулятора и его площадки отставить ! откручиваем три хомута на впускном патрубке идущем от воздушного фильтра к дроссельному узлу (два больших хомута на концах (у меня там хомуты под ключ на 8 почемуто были с завода) и один маленький на вентиляцию клапанной крышки (под отвёртку)) снимаем впускной патрубок и шланг перед нами во всей красе. Берём два рожковых ключа на 17 (именно два ! а не один)и откручиваемшланг от топливной рампы, теперь когда у нас один конец шланга свободен можно спокойно нажать на защёлку на втором конце шланга и вращая шланг потянуть на себя, вращение позволяет снять шланг без особо сильных усилий.
Чтобы убрать давление в топливной рампе надо вынуть предохранитель топливного насоса, он находится под крышкой которая в нише для мелочёвки между магнитолой и рычагом КПП, наш предохранитель расположен посередине. вытаскиваем его при работающем двигателе, ждём пока заглохнет, заводим несколько раз чтобы что немного потратить бензин, я заводил еще три раза. После откручивания всё равно потекёт бензин, не много, но хватает чтобы промочить пару одноразовых полотенец размером 20х30см. промоченные бензином полотенца не выкидываем, ими хорошо протирается шумовая крышка-экран над двигателем
сначала прикручиваем ключами на 17 шланг к топливной рампе затем втыкаем второй конец в топливопровод до отчётливого щелчка.
Re: Топливный шланг высокого давления!!! Запах бензина в салоне
После 30000 обнаружилась такая же проблема. Авто 2012 года, на шланге даже метка стоит (официалы боятся подмены). Течь появилась из под завальцовки у быстросъёмного соединения. Шланг пришлось поменять, пока полёт нормальный, в морозы буду мониторить.
Re: Топливный шланг высокого давления!!! Запах бензина в салоне
Я ставил Шнивовский шланг, специально купил подлиннее того, который был. Родной очень сильно был внатяг, даже в местах обжима практически складывался. Закрутил ключами на рампу, потом уложил шланг как ему удобно и без натяга защелкнул быстросъемное соединение.
Re: Топливный шланг высокого давления!!! Запах бензина в салоне
Цитата:
Сообщение от NickVR
Я ставил Шнивовский шланг, специально купил подлиннее того, который был. Родной очень сильно был внатяг, даже в местах обжима практически складывался. Закрутил ключами на рампу, потом уложил шланг как ему удобно и без натяга защелкнул быстросъемное соединение.