АЗЛК-2140 1976г.в.( почти не ездил , тренировался в ремонте). ИЖ-412 1980г.в.( машина-зверь). ИЖ-2125 КОМБИ 1996г.в.( ещё лучше). ВАЗ-21043 1999г.в. (больших проблем не было,мелочи не надоедали). ВАЗ-21043 1999г.в. (брал убитую,подремонтировал и ездил). Наконец ВАЗ-11193 НОВЫЙ !!!!!!!
Хочу заметить, что каждая машина хороша по своему. В период когда строил дачу, ничего лучше Газели быть не могло. Сейчас же, когда жена в декретном отпуске и бюджет семейный поскудел - Калина достойный вариант.
Первым в 1991 году был ушастый ЗАЗ- 968 17-ти лет от роду, особых проблем не доставлял.
Вторым- ВАЗ- 21074 1997г, жрал масло с новья и за это был продан через год.
Далее в 1998г следует Мерседес Бенц- 208 1989 года, отработавший почти без проблем 3 года и проданный из-за особой гниючести кузова.
Следующие 3 года была "Ока" 2001г, с высокой проходимостью и устойчивостью, но жесткая и текущая.
Сменившая ее "Славута" 2003г отработала 4,5 года в постоянной борьбе с негерметичностью впускного коллектора, шумная, не особо эономичная, но хорошо окрашенная и никого не привлекающая.
Далее пересел на праворукого "Тойота- Витц" 2001г, котрый радовал всего 1,5 года кондиционером, автоматом и малым расходом, пока не задурила АКПП. А в малом городке ремонт оказался проблемой. Стоит и до сих пор из-за отсутствия времени и возможности отдать в ремонт.
И на последок "Калина" в максимальной комплектации, с движком 1,4л, кондюком, абсолютно новая и противоречивая. Стучащие стойки прямо из салона, сломавшийся стеклоподъемник, плохая курсовая устойчивость (возможно из-за необходимости регулировки колес, но еще не дожившая до 1-го ТО), воющей коробкой, но удобная и доступная в ремонте.
Была первая ВАЗ 2109 доволен был ей следил постоянно доводит машину до совершенство..... Прокатался я на ней 6,5 месяцев....
И приобрел калину это земля и небо раздница... Конечно не сравнить с пасатом Б5+ но все же она не как все остольные ВАЗЫ!
ЗАЗ 1102 (1995г.в) куплена для учебы и ремонта за 20 тыщ руб в 2003 году
Matiz (2004г.в.) новая, все еще езжу иногда
21074i(2006г.в.) новая
Калинка11194(2008г.в.) новая
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня
Lada 21124 2005г. Брал БУ в конце 2007г как первый автомобиль для освоения вождению. Досталось много болячек от старого владельца. Поэтому научился ремонтировать
Lada 11174 новая, октябрь 2008.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сначала был москвичок 2140 "Люкс". а потом девяточка с запчастей яппонца -(типо тюнинг) шла хорошо но надоела ламаться, вот теперь калина, все бенч пока и надеюсь на дальше
С 89 года на папином АЗЛК 2140 84 года выпуска без прав,без доверенностей катался с подругами и друзьями..
С 90-92 год на танке Т-80 обалденный аппарат в Советской Армии
досих пор под впечатлением..
С 95 года первая моя "копеечка"из Литвы Ваз 2101 1979 года выпуска после этого было машин 20 из Литвы...устанешь перечислять
с 96-1998 года Опель Кадетт 1.6 дизель 1990 года выпуска
с 98- 2002 года Ваз 2105 1995 года выпуска цвет белый
с 99-2002 года Ваз 2109 1100 англичанка реэкспортная 1996 года
с 2002-2005 год Газ 3110 "Волга" 402дв. "Волга-это на долго"
с 2005-2007 год Ваз 21093
с 2007 Ваз 2114
Интересная тема, хоть посчитаю:
с1998 №1 Копейка 1972г/в
2. Опель-Рекорд 1983г/в
3. Ваз2105 1987 г/в
4. Ваз2107 1986 г/в
5. Фольксваген Гольф 1,3 5-и дверн. 1986 г/в
6. Фольксваген Гольф 1,6 3-х дверн. 1986 г/в
7. Ваз2108 1988 г/в
8. Ваз2108 1989 г/в
9. Иж-ОДА (машина была тестя но 4 мес. и 7000км мои) 2003 г/в
10. Ваз21102 1998 г/в
11. Ваз21093 1992 г/в
12. Ваз 21102 2003 г/в
13. Соболь-БАРГУЗИН 2003г/в Машина с хорошей идеей но качество на тот период оставляет желать лучшего поэтому следущей машина была революционной это дыл
14. Ниссан-ВИНГРОАД 2002 г/в правый руль все опции(или почти все, но сейчас у меня в нынешней А/М их БОЛЬШЕ
15. Ваз21093 2003 г/в (был переходным тр. средством) 16. ВАЗ-11173 Универсал ЛЮКС с 28 08 2008 года пробег 3300 нравиться даже после "японки"
Итого без машины тестя 15 выходит из них Калина-лучшая!!!