Покупал в камской долине, месяц назад, цена 2000руб. Установка самостоятельно, все болты в комплекте, ответные отверстия на машине уже есть и с резьбой, надо только прикрутить. С прводами тоже не сложно...
конкретно для калины или для десятого семейства?
ПС: хочу просто вместо противоподкатного бруса использовать его. постоянно лохи дистанцию не держат... хорошо на москвиче бампер железный, уже выправлять устал - забросил. а на калинке не хочу... пускай в фаркоп тормозят, дырявят свои бампера, и радиаторы.
а куда там крепится? к лонжеронам или какому другому месту? не порвется ли при ударе сзади?
Только я вот уже взвесил все за и против и для себя отказался от этой затеи с установкой фаркопа
Огласите пожалуйста весь список
Цитата:
Сообщение от Варвар59
пускай в фаркоп тормозят, дырявят свои бампера, и радиаторы.
Както въехали мне в зад когда я был на батиной шниве, слава богу на ней фаркоп стоял Ниве ничего а у четверки которая въехала, бампер помят фара разбита и решотка радиатора сломана
__________________
Замаскировавшийся калиновод
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Подробности в личку/аську.
Не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, "+" в репутацию, в противном случае "-".
Както въехали мне в зад когда я был на батиной шниве, слава богу на ней фаркоп стоял Ниве ничего а у четверки которая въехала, бампер помят фара разбита и решотка радиатора сломана
Ну по фаркопам побольше инфы можно найти на этом форуме и на подобных. Основные негативные для меня моменты в следующем:
1 установка фаркопа - снятие с гарантии (на нашем форуме это гдето обсуждалось),
2 клиренс становится меньше (тоже это упоминалось), а для меня каждый миллиметр важен,
3 при сильном ударе в заднюю филейную часть, сила удара перераспределяется не на расчитанные для этого зоны (в частности бампер),а на несущие конструкции (балки к которым он прикрепляется, не знаю точно как называются), что явно будет более негативно для машины в целом,
4 ну и при продаже машины фаркоп является минусом (значит машина чтото тягала и подвергалась более жестким нагрузкам).
Поразмыслив, я пришел к выводу что обойдусь я и без него)
конкретно для калины или для десятого семейства?
ПС: хочу просто вместо противоподкатного бруса использовать его. постоянно лохи дистанцию не держат... хорошо на москвиче бампер железный, уже выправлять устал - забросил. а на калинке не хочу... пускай в фаркоп тормозят, дырявят свои бампера, и радиаторы.
а куда там крепится? к лонжеронам или какому другому месту? не порвется ли при ударе сзади?
Обратите внимание, фаркопы отличаюся: для седанов, хэтчей, универсалов...
Крепятся к лонженонам слева+справа и к заднему.
-При сильном ударе, думаю, что с фаркопом, что без, будет всё помято, зато при слабом ударе (касании) убережёт от царапин...
Да не скажи при сильном ударе с фаркопом последствия могут быть намного печальнее чем без него.
Ну я так думаю, что, фаркоп нужен для прицепа, а не для защиты от столкновений. Если нечего цеплять за него, то и зачем он тогда его ставить? Если есть прицеп, то и фаркоп нужен...