delia, а допы какие-нибудь в гусаре устанавливались?
мне подарили зимнюю резину, сделали антикор, поставили (точнее заменили на более толстую) защиту и задние подкрылки
насчет цен на ТО - я думаю зависит от стоимости нормо-часа по сайтам вроде как в Гусаре подешевле (прокладка и шайбы вроде как включены, мойка в 1000 р точно не входит).
Но у меня особого выбора нет - от салона идет дополнительная на 6 мес гарантия - при условии, что у них обслуживатся буду.
Lehit - подскажи еще масло в коробку. В движок планирую Шелл Хеликс.
В коробке не меняю,считаю что родное хорошее масло,говорили что там полусинька.Если в -20 с автозапуска заводиться значит пойдёт,главное уровень чтоб в норме был.
Про масло в двигателе,тут у всех свои предпочтения,масла по большому счёту сейчас все почти однаки.Я Мотюль 8100 0-40 фордовское лью и присадку Ceratek(Ликвимоли)
delia, ИМХО лучше проходить ТО там где и покупался авто. Но по сути ТО у нас - платное продление гарантии. И желательно наклейку клубную приклеить, чтобы знали если не понравится обслуживание об этом весь клуб будет знать.
Я так то клубные номерные рамочки хотела поставить. Когда машину покупала, начиталась форумных советов, машину принимала по списку - так менеджер был ужасно недоволен, все говорил - зачем эти форумы нужны.
Так что боюсь представить, что будет - если на ТО появлюсь с наклейкой.