Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Сейчас зимой закипает??? Или после стояния в пробке закипает? С закрученной всё нормально, не кипит??? Антифриз давно менял? Не должно быть такого...
Зимой, если крышку РБ не закручивать, я так сделал один раз, больше не хочется. Хотя я тогда пробку не выгонял, это как-то повлияло? С закрученной крышкой 95-96 температура держится. Антифриз не менял, доливал только, на пару тройку сантиметров ушел где-то за 3-4 месяца.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
killa211, попробуй выгнать воздушную пробку, и на ночь приоткрутить крышку РБ, чтобы авто остывал с открученной крышкой РБ.... если поможет и утром завоздушивания не будет- 100% пробка не работает "на всас"...
Добавлено через 4 минуты
Радиатор отопителя, то бишь печка целая- не течёт, я надеюсь???
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от killa211
Сейчас через ДУ пробку продуть чтоли и крышку не закрывая на ночь оставить?
Через ДУ весь воздух не выгнать. Надо прогревать ДВС до 100-105 град для удаления воздуха. А вот остывать оставить с открученной крышкой. Если панель больше не будет после завода бурлить, то проблема в крышке РБ, т.е. в его клапанном механизме.
Цитата:
Сообщение от Aramin
Подскажите надо ли сливать тосол если его уровень в расширительном бачке выше отметки мах сантиметра на 2-3??
В авто с исправной СОД так и должно быть.
Цитата:
Сообщение от Vitoz
такой вопрос на калине-2 СОД такая же как на калине-1?
Калина-2 - это перелицованная Гранта во всём. Даже в заводской маркировке изделия.
Цитата:
Сообщение от Rustik
допустим, что в системе есть воздушная пробка и при прогреве двигателя, когда темп-ра приближается к 90гр. нижний патрубок радиатора должен быть все равно теплым??
Он доложен быть холодным. При тарахтении на месте потеплеть должен только верхний патрубок до момента открытия байпаса. Скорее всего, начало открытия термостата у тебя раннее. Тогда и сам радиатор должен быть тёплым по идее.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от s74
На улице минус 15-25 градусов, в машине тепло, на приборке показывает 90-95гр, на холостых выше не греется, но нижний патрубок всегда холодный,лишь однажды потолкавшись в пробке запищал сигнал -вышел потрогал-оба патрубка горячие. Вопрос1-Термостат?
Сложно сказать. Большое количество воздуха на ХХ тоже препятствует прохождению ОЖ в большой круг. Только максимальное открытие байпасного отверстия даёт возможность протолкнуть его в РБ. Как пример, изгнание "дьявола" после замены ОЖ. Убедиться в исправности термоса. А потом езжай хоть на край света.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru