Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 12:00   #561
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Если не хочется тратиться на недешевые 129 шатуны под полную шейку, то для повышения р/с проще найти блок 82мм. И с поршнями вопрос решится.

Насчет нижнего расположения, нужно масляный фильтр переносить
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 12:51   #562
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

galansky63, Большое спасибо, но у меня это пока эксперимент, конечно проще было подкинуть низ Громозеки а заняться с блоком на 82, но как то знаешь бывает когда моча в голову бьет, а менять движки облом, тем более приоровский вроде не плохо едет, поэтому проточил поршня, короче мне главное попробовать, а дальше будет видно.
Минусов нижнего расположения очень много плюс только один турбину не видно, все равно покулупаюсь, для меня важен процесс, и не сильно важен результат.
flanker вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 14:12   #563
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
для меня важен процесс, и не сильно важен результат.
это ценно!!
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 14:30   #564
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

приму ваши лишние деньги в дар )))))
TARAS 002 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 15:49   #565
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от Xaron Посмотреть сообщение
flanker, прочитал про "примерный сток" под капотом, и вспомнил что тут у кого то стоит турбина с нижним расположением - под капотом её не видно, почти сток получился) только вот найти на драйве эту машину не могу(( помню что она синяя;Р
клубни подскажут наверно)
Лехина http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...port/shutnick/

Добавлено через 1 минуту
flanker, может полезно будет что-то оттуда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202 на 1.4 собранная турбина. там где-то ближе к середине начинается постройка его. Но он на 76.5 поршне собирал.
вот его низ - "Да, забыл сказать - поршни под десятый конструктив, т.е. шатун ВАЗ 2110 121 мм, поршень ВАЗ 2110 только диаметром 76,5 мм. и палец 22 мм." поршни он в Клуб турбо на заказ делал, помню 9000 цена поршням была )
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 16:24   #566
Знаток
 
Аватар для flanker
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11194
Сообщений: 1,049
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 3697 flanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутацииflanker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Спасибо громадное, расположение именно то что хочу.
flanker вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 21:22   #567
Гигант мысли
 
Аватар для KGM
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Махачкала
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинос
Сообщений: 4,398
Вес репутации: 29 KGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущееKGM имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для KGM с помощью ICQ Отправить сообщение для KGM с помощью Skype™
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Лехина http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...port/shutnick/

Добавлено через 1 минуту
flanker, может полезно будет что-то оттуда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=30202 на 1.4 собранная турбина. там где-то ближе к середине начинается постройка его. Но он на 76.5 поршне собирал.
вот его низ - "Да, забыл сказать - поршни под десятый конструктив, т.е. шатун ВАЗ 2110 121 мм, поршень ВАЗ 2110 только диаметром 76,5 мм. и палец 22 мм." поршни он в Клуб турбо на заказ делал, помню 9000 цена поршням была )
Чем отваливать такие деньги за поршня проще блок 1,6 и зато поршня на выбор как грязи.И момент впридачу.
KGM вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 22:21   #568
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от KGM Посмотреть сообщение
Чем отваливать такие деньги за поршня проще блок 1,6 и зато поршня на выбор как грязи.И момент впридачу.
вот и я об этом.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 22:45   #569
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от KGM Посмотреть сообщение
Чем отваливать такие деньги за поршня проще блок 1,6 и зато поршня на выбор как грязи.И момент впридачу.
когда он ее делал наверное номер мотора еще сверялся в ГАИ и заморочек не хотел возможно с заменой низа. Это сейчас просто новый низ воткнул и катаешься ))
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 22.01.2014, 21:00   #570
Освоившийся
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Sport 1.6
Сообщений: 176
Вес репутации: 16 Palday не успел проявить себя
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Хочу поставить паук 4-2-1. Какого диаметра ставить, если все сток, токо прошивка поменяна?
__________________
Н856ХР 163
Palday вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.