Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Но заявка о прочных, ничем не ушатываемых поршнях, ИМХО, фобией попахивает ))
Улыбнуло из серии обжёгся дуешь на холодную воду.может действительно стоит поискать Дачу с дизельком наверняка могут притащить с Украины,кстати была у меня идея фикс притащить себе Форд Фьюжен с дизелем, но как то не срослось.По Ларгусу мне попадалась инфа что возможно вбодяжут в него робота ,с нынешним движком или будет какой то другой не понятно ,но коли робот планируется в первую очередь на Приору,то место для фантазии есть.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Последний раз редактировалось Москаль; 22.01.2014 в 18:34..
Ну и, как верно заметил читатель, нельзя не отметить состояние поршней дизельногодвигателя: смотришь и думаешь, из двигателя их достали после 100.000 пробега, или только что из коробки?!
Масло там было примерно той же категории, что и на первом ролике... Разница только в рабочей температуре...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Почему? Ведь отечественные комплектующие в глаза не будут бросаться. Мотор нашей сборки от мотора гейропейской сборки будет отличаться цифрами серийного номера. И так практически по всем деталям.
Зато, есть шанс, что запчасти подешевеют и более массово появятся на прилавках.
Не обольщайтесь. Запчасти по ходовой и мелочевка по движкам, как правило неоригинал от брендов. После локализации появится "оригинал low cost" местный или китайский, по крайней мере для vw уже так и восторга от него нет. По доступности, есть exist - вполне сносно работает, только заранее надо заказывать - если машина не рассыпается, то вполне 1-2 недели можно подождать, зато откровенный самопал не впаривают, как Кэмпах, Русях или на развалах.
Цитата:
Сообщение от Москаль
Дачу с дизельком наверняка могут притащить с Украины
Берите Пассат-сарай 3-5-лет, может быть чуть дороже новой ВАЗо-Дачи, но там всё по-взрослому (кроме 7 мест) - личный опыт за 4 года отнюдь не печальный. Не реклама ни разу.
Не обольщайтесь. Запчасти по ходовой и мелочевка по движкам, как правило неоригинал от брендов. После локализации появится "оригинал low cost" местный или китайский, по крайней мере для vw уже так и восторга от него нет. По доступности, есть exist - вполне сносно работает, только заранее надо заказывать - если машина не рассыпается, то вполне 1-2 недели можно подождать, зато откровенный самопал не впаривают, как Кэмпах, Русях или на развалах.
Берите Пассат-сарай 3-5-лет, может быть чуть дороже новой ВАЗо-Дачи, но там всё по-взрослому (кроме 7 мест) - личный опыт за 4 года отнюдь не печальный. Не реклама ни разу.
Кабы 3й пассат "с консервации" , вот это был автомобиль !
А Б5 , Б6 уже совсем не то.
Но конечно в любом случае не чета бюджеткам.
Как корабль идет , но большой зараза для наших закоулков.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последнее предупреждение, дальше пойдут штрафы. Все обсуждения о том, как нелегко живётся молодым, и не очень, родителям в нашей (и не только) стране ведите, пожалуйста, в Политике, а не здесь!
VAZ_11193,нам мнение гугла не интересно.
Достаточно что Ф. Рено занималась этой проблемой:
а после этого 11194 был снят с производства.
Ну и еще, вот эта ссылка на 700мл/1000км не обоснована в документации на А/М. Ее там просто нет. А так можно заявить и 15л/100км задним числом.
Я когда машину брал в документации не чего про то что жор масла это нормально не видел.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Специально для воинствующих владельцев 194 мотора набрал в гугле "жор масла" , "масложер".
60 тыс. пробега. Компрессии нет, на клапанах жуткий нагар, хона нет, масложор в районе литра на 1000 км. Это мой экземпляр 194-го мотора. Что там у БМВ с Хондами - не в курсе.
60 тыс. пробега. Компрессии нет, на клапанах жуткий нагар, хона нет, масложор в районе литра на 1000 км. Это мой экземпляр 194-го мотора. Что там у БМВ с Хондами - не в курсе.
Добавлено через 1 минуту
Ну, за будущее АвтоВАЗа!
Я как-бы и не сомневаюсь , но вот инет говорит о том что это не самая животрепещущая проблема.
Или вот к примеру 90% владельцев нового кроссовера мазды CX5 вынуждены были в течении года поменять АКБ из-за нового чудного интеллектуального , наверняка толерантного к геям алгоритма заряда.
Впрочем будущее мазды давно в проошедшем.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.