нормальная зимняя погодка! с ручником можно побаловаться
Добавлено через 10 минут
дорогие одноклубники нужен совет в небольшой проблемке. началось примерно пару недель назад. с утра завожу машину. заводится нормально. чуток прогреется минут 5 гдето. и перестаёт работать 4й цилиндр. подсвечник снемаю на работающем двигателе изменений нет хотя искра есть. глушу двигатель и следом завожу и всё работает! свечи рабочие! поменял изменений нет.
думаю брони провода пробивают. уже 4 года как ни как.на выходных поменяю.
нормальная зимняя погодка! с ручником можно побаловаться
Добавлено через 10 минут
дорогие одноклубники нужен совет в небольшой проблемке. началось примерно пару недель назад. с утра завожу машину. заводится нормально. чуток прогреется минут 5 гдето. и перестаёт работать 4й цилиндр. подсвечник снемаю на работающем двигателе изменений нет хотя искра есть. глушу двигатель и следом завожу и всё работает! свечи рабочие! поменял изменений нет.
думаю брони провода пробивают. уже 4 года как ни как.на выходных поменяю.
В тёмное время суток открой капот и заведи мотор и посмотри шьёт ли искра с модуля на корпус.Если шьёт то меняй ВВ провода,а для профилактики я каждый год снимаю модуль и отмываю его от грязи при помощи щётки и очистителем карбюратора какраз и контакты просмотришь.
спасибо за совет.
под капотом всё чисто куда кёрхер пролазиет!! и этот модуль на прошлых выходных снемал смотрел. побрызгал его какойто селеконовой аэтозолью специально для изаляционных материалов.
завтра с утра повнимательней посмотрю пока темно.
В тёмное время суток открой капот и заведи мотор и посмотри шьёт ли искра с модуля на корпус.Если шьёт то меняй ВВ провода,а для профилактики я каждый год снимаю модуль и отмываю его от грязи при помощи щётки и очистителем карбюратора какраз и контакты просмотришь.
попробовал. ничего не видно. клапана надо отрегулировать!! завтра поеду.
попробовал. ничего не видно. клапана надо отрегулировать!! завтра поеду.
моей через 1.5 месяца будет 6 лет поэтому я и предложил просмотрет пробой с модуля на массу т.к. в этом случае в ВВ проводах выгорает нить и искра шьёт по наименьшему сопративлению т.е. на массу,а вот про регулеровку клапанов я не подумал :( так как я регулировку провожу когда как т.е. в пределах с 20 до 30тык в порядке вещей .Советую провермить компрессию по цилиндрам может клапана менять надо.
так как я регулировку провожу когда как т.е. в пределах с 20 до 30тык в порядке вещей .Советую провермить компрессию по цилиндрам может клапана менять надо.
я за них забыл! уже больше 50 000 проехал на завтра на утро договорился.
я за них забыл! уже больше 50 000 проехал на завтра на утро договорился.
и обязательно проверь компрессию с такой забывчивостью клапан или седло может прогореть.Для орентира по компрессии с моим пробегом все горшки показывают по 13.
и обязательно проверь компрессию с такой забывчивостью клапан или седло может прогореть.Для орентира по компрессии с моим пробегом все горшки показывают по 13.
всё отрегулировали. на 4ом котле клапанбыл зажат. а вот компрессию не проверил. помотрим как будет работать.