Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Вообще - дело крайне странное. Если лампочка не горела - это одно, но вообще не плохо бы проверять уровень масла щупом.
На самом деле, не думаю, что ДВС проработал 15 000 км. с практически отсутствующим маслом. Так что - стоит, как мне представляется, обратить внимание именно на того, кто сливал масло...
Масло сливали при мне. Подняли машину на подъемнике, подставили емкость для отработки и открутили пробку... Да и сервисмена я знаю давно и не первую машину у него обслуживаю... Вообщем за этого человека ручаюсь головой.
Про то что надо проверять уровень масла щупом... Надо конечно, но я не проверяю... Я вообще под капот крайне не люблю залезать... Хоть это и не правильно...
Масло сливали при мне. Подняли машину на подъемнике, подставили емкость для отработки и открутили пробку... Да и сервисмена я знаю давно и не первую машину у него обслуживаю... Вообщем за этого человека ручаюсь головой.
Про то что надо проверять уровень масла щупом... Надо конечно, но я не проверяю... Я вообще под капот крайне не люблю залезать... Хоть это и не правильно...
Тут дело такое, если масла действительно менее литра и индикатор не горел - а Ваш знакомый мастер при этом не выявил неисправности датчика уровня масла (не обратил на это Вашего внимания) - значит что-то "не то" с этим мастером...
Уменьшение количества масла не обязательно связано с его утечкой. Для начала, можно было бы порекомендавать сервисмену измерить компресию в цилиндрах, осмотреть при этом свечи... А после, посмотреть на показания газоанализатора... Возможно, маслице выливается и в "трубу" ...
Сколько лет с машинами, где только и у кого не обслуживался, но не помню, мастера способного налить масла в движек менее литра... Ubi pus, ibi incisio Уважаемый! Вы просто скажите человеку, что с объемом масла менее литра машина нормально работать не могла. Я бы тоже обратил бы внимание на "мастера", который и глазом не моргнул увидев, что слилось так мало. Я думаю это просто желание таким способом ( фокусом) заработать репутацию и клиента, обгадив СТО.
Многоуважаемые, я не прошу вас обсуждать мастера который проводил замену масла, это не тот человек который может быть подвергнут сомнению. И мастер он очень хороший. Свечи, компрессия, все было проверено... После увидинного машина была изучена вся, были проверенны все датчики, все исправно и никаких косяков не выявленно...
С моей машиной все в полном порядке. Конечно езда без масла даром не пройдет, при вскрытии движка я думаю даже человек далекий ужаснется, но пока оно ездит...
Цель этой темы лишь в том что бы обратить внимание таких же ленивых как я на то что не надо лениться и лишний раз проверять уровни жидкостей и прочих мелочей...
Ну и в том что многие гарантийные СТО мягко говоря не выполняют свою работу...
А мне наверное придется продавать авто в виду такого казуса, пока с ней проблем не появилось...
Кстати, сегодня посидел в новой фиесте от форда - впечатлило
Жаль пока комплектаций мало... Все под заказ...
Многоуважаемые, я не прошу вас обсуждать мастера который проводил замену масла, это не тот человек который может быть подвергнут сомнению. И мастер он очень хороший. Свечи, компрессия, все было проверено... После увидинного машина была изучена вся, были проверенны все датчики, все исправно и никаких косяков не выявленно...
С моей машиной все в полном порядке. Конечно езда без масла даром не пройдет, при вскрытии движка я думаю даже человек далекий ужаснется, но пока оно ездит...
Цель этой темы лишь в том что бы обратить внимание таких же ленивых как я на то что не надо лениться и лишний раз проверять уровни жидкостей и прочих мелочей...
Ну и в том что многие гарантийные СТО мягко говоря не выполняют свою работу...
А мне наверное придется продавать авто в виду такого казуса, пока с ней проблем не появилось...
Кстати, сегодня посидел в новой фиесте от форда - впечатлило
Жаль пока комплектаций мало... Все под заказ...
Видите ли в чем дело... У меня было несколько конфликтных ситуаций с Клиентами, которые приезжали "без масла".. В виду этого я связывался с конструкторами ОАО АВТОВАЗ... Их мнение примерно такое - при количестве масла в ДВС менее 1,5 л (а это как раз Ваш вариант (т.к. неизбежно масло полностью не сливается (остается 150-200 мл на стенках + 200-250 мл в фильтре) - так вот, мнение испытателей - ДВС с таким кол-вом может проработать 300 км при усредненной манере езды и около 500 км при щадящей... Так же, со всей ответственностью заявляю, что признаком повышенного расхода масла является 350 мл на 1000 км. (я с этим не согласен, но в руководстве по эксплуатации на данный товар написано так (по крайней мере пол года назад было так))...
А то обстоятельство, что у Вас не горела лампа уровня масла - является аномальным и уважающий себя сервисмен не отпустит авто без установления причины возникновения такого несоответствия...
З.Ы. Еще один вариант - зависти ДВС, газануть, выключить ДВС, отвернуть пробку - за первые 30 секунд масла сольется не более литра толстой струей... Если подождать пока докапает струйка - минут 5-8 - то накапает около 2- 2,5 литров...
Я это к тому, что подобное предоставление видится мне ничем иным как "разводом Вас" на то, что теперь необходимо все меготщательно проверить (ну и соответственно взять с Вас немного денюшек за проверку, которая, как я понял из Вами написаного - НИЧЕГО не нашла)...
__________________
ГСТО
Последний раз редактировалось Ubi pus, ibi incisio; 26.10.2008 в 20:21..
Моё мнение, что книги 3-го Рима не особо корректны... В них много не точностей... В FAQ лежит ссылка на сайт Инженерно технического центра АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ... Уж поверьте, это первоисточник - все, что выпускается - в той или иной мере украдено от туда... Эта контора, собственно и разрабатывает руководства по ТО и ремонту продукции ОАО АВТОВАЗ.
Это не реклама - это факт... Поверьте работнику дилерской сети... Мое мнение, если уж лезть в авто - то делать это так, как предписано изготовителем авто...
Видите ли в чем дело... У меня было несколько конфликтных ситуаций с Клиентами, которые приезжали "без масла".. В виду этого я связывался с конструкторами ОАО АВТОВАЗ... Их мнение примерно такое - при количестве масла в ДВС менее 1,5 л (а это как раз Ваш вариант (т.к. неизбежно масло полностью не сливается (остается 150-200 мл на стенках + 200-250 мл в фильтре) - так вот, мнение испытателей - ДВС с таким кол-вом может проработать 300 км при усредненной манере езды и около 500 км при щадящей... Так же, со всей ответственностью заявляю, что признаком повышенного расхода масла является 350 мл на 1000 км. (я с этим не согласен, но в руководстве по эксплуатации на данный товар написано так (по крайней мере пол года назад было так))...
А то обстоятельство, что у Вас не горела лампа уровня масла - является аномальным и уважающий себя сервисмен не отпустит авто без установления причины возникновения такого несоответствия...
З.Ы. Еще один вариант - зависти ДВС, газануть, выключить ДВС, отвернуть пробку - за первые 30 секунд масла сольется не более литра толстой струей... Если подождать пока докапает струйка - минут 5-8 - то накапает около 2- 2,5 литров...
Я это к тому, что подобное предоставление видится мне ничем иным как "разводом Вас" на то, что теперь необходимо все меготщательно проверить (ну и соответственно взять с Вас немного денюшек за проверку, которая, как я понял из Вами написаного - НИЧЕГО не нашла)...
Проверка не только ничего не нашла, но и ничего мне не стоила
По поводу всех точных цыфр до грамма, тут я спорить конечно не стану, я не спец, но и колличесто вытекшего масла тоже никто не мерял... Но "на глазок" его реально было ОЧЕНЬ мало... И мне кажется что я бы все таки заметил если бы у меня оно сгорало, машина наверное дымить бы начала, да и катализатор такого не потерпел бы, насколько я знаю. И свечи были без следов масла. Вообщем дело ясное что дело темное. Конечно жаловаться на работу сервисменов автомира я не собираюсь, дело бестолковое. И уж тем более ни с кем ругаться я тоже не стану... Я надеюсь что все присутствующие понимают что мне нет резона высасывать это из пальца, никакой рекламы я тут не провожу, да и про то что сервисом на маломосковской улице, как и в целом работой автомира, я не доволен тоже писал. Каждый делает выводы, а кто-то пытается найти подвох в моих словах...
Я даже понимаю чем Вас лично это задевает, Вы всетаки работник сертефецированной СТО. Но ни о ком лично, тем более о сертифицированным СТО, я не говорю плохо. Все мы люди, все мы человеки. А такие вещи как недолив масла, залитие не известно чего вместо оного (попадал и на такое), не закрученые болты, на крупных сервисах встречаются часто... Особенно если речь идет об автомобилях ВАЗ. Хотя может и не в машинах дело, но на других автомобилях я на такое не попадал...