1. У меня ДАГО с износом на 1млн., т.е. расчет как по ОСАГО, берем новое вычитаем износ и выплачиваем с учетом износа.
Т.е. если на ремонт надо 900тыр то страховая заплатит с учетом износа ~800 (ОСАГО 120тыр и ДАГО 680тыр).
В этом случае с меня будут еще 100тыр выбивать через суд налом (это уже дело владельца)
2. А без учета износа пришлось бы СК платить 900тыр (как по КАСКО). Тут СК платит полностью вплоть до 1млн.
2 года назад у ренессанса:
1. стоила 500р ( 900р, покупал в октябре)
2. 3500р (сейчас не знаю).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Смысл в том, что после того как ВАС (Верховный Арбитражный Суд) сказал, что согласно ГК виновник должен оплатить все убытки, а ОСАГО считает стоимость с учетом износа, стало появляться все больше исков к виновникам с требованием доплатить разницу, и если раньше для физических лиц суды сразу отсылали к решению ВС верховного суда который сказал, что это является обогащением, то теперь все чаще появляются альтернативные решения. Что собственно логично, так как ВАС выносил свое решение на основании тех же законов что и ВС.
А разве ВАС имеет какое то отношение к гражданскому делопроизводству в отношении Физ лиц?
Не имеет, но выносил то он свое решение на основе тех же законов что и ВС, поэтому почему бы не взять туже аргументацию и для гражданского делопроизводства, глядишь и прокатит, наши суды они еще те суды, во всяком случае прецеденты в интернете такие имеются, надеюсь они все рассыпались в судах второй инстанции, но почему бы не подстраховаться когда это зачастую бонусом идет к ДОСАГО, пусть страховая сама отбивается как может.
Ну и для меня, не совсем понятно(просто не разбирался) как поступают когда потерпевший чиниться по КАСКО без учета износа, а потом страховая предъявляет регресс виновнику,
они вроде тоже любят в иске без учета износа считать.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну и для меня, не совсем понятно(просто не разбирался) как поступают когда потерпевший чиниться по КАСКО без учета износа, а потом страховая предъявляет регресс виновнику,
они вроде тоже любят в иске без учета износа считать.
Если ремонтироваться по КАСКО, то СК считает без учета износа. Потом подает на виновника по регрессу по фактически понесенным затратам.
А есть ли оговорки что какие-то детали нельзя изношенными ставить? Поэтому их должны оплачивать как новые?
Даже не знаю, что это может быть, ну те же Аирбаги, например? Или их тоже с износом считают?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А есть ли оговорки что какие-то детали нельзя изношенными ставить? Поэтому их должны оплачивать как новые?
Даже не знаю, что это может быть, ну те же Аирбаги, например? Или их тоже с износом считают?