мне кажется должны давать бумагу, подтверждающую, что они приняли на ответственное хранение автомобиль. там дата и время и ответственное лицо указывается.
а без этого, с таким же успехом, можно отдать ключи бомжу во дворе и сказать: посторожи, пока я месяц на багамах отдыхаю.
мне кажется должны давать бумагу, подтверждающую, что они приняли на ответственное хранение автомобиль...
Машину-то они как раз и не забирают. План действий по гарантии: приходишь, рассказываешь что сломалось, записывают в очередь, ждёшь, приезжаешь, в течении дня смотрят отдают машину и говорят нет запчастей, записывают в журнал заказов, ждёшь, ждёшь, ждёшь... а гарантийный срок идёт и когданибудь кончается. Вот такая блин у нашего автопрома гарантия. Можно конечно купить на рынке, но большинства запчастей там нет, особенно по электрике. Вечный вопрос Что делать? и Кто виноват?
пришлось внепланово ехать на СТО. подробности в посте №24 тут: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14064&page=2 .
вроде приняли машину сразу. отдали через сутки. всё нормуль сделали. но огорчило то, что отказались убрать люфт педалей. особенно сцепы. и ещё почему то меня напрялго, что все мои проблемки возникли именно после ТО1...
кстати ребят вот идея такое может прокатить? вот к примеру машина не была ни на одном ТО и тук вдруг ну к примеру поршень на поршень прыгнул)) то есть произошёл гарантийный случай, а пробег 15000 км что естественно со снятой гарантией и придёться самому всё делать... а можно ли так схитрить Заехать к "дяде Саше" который может сбросить пробег на допустимые 2000-3000 км... прокатит если чё?
- На пятый день владения машиной рассыпался правый наружный ШРУС (в народе граната). "Форвард" прислал эвакуатор бесплатно (они так делают если покупал машину у них и ремонт будет гарантийный). Поменяли оба привода в сборе (на всякий случай, т.к. они из одной партии) без проблем.
- На третий месяц Chek сказал, что клапану адсорбера хреново. Приехал, поменяли без вопросов.
Съездил на сервис (Автофан на Спешилова 110) сказал что бы избавили от стука в районе защиты картера. Подняли, и оказалось что стучит часть стандартной вазовской защиты, остались элементы только бокоыве которые предотвращают попадания грязи в моторный отсек. Попросил смазать тросик педали газа, и устранить скрип той же педали. все сделали. И внимание (!) менеджер по приемке мне говорит:
- Может дашь 150 рубликов за работу, кризис и все такое?
- Дык я какбэ но гарантии
- Покажите пожалуйста сервисную книжку и гарантийник (Только решил посмотреть, хотя все работы уже сделаны)
- Не хотите ли пройти ТО2?
- а его разве не в 15 ткм проходят?
- ээээ,.. в 15, но если вы желаете то можем сделать и в 10.
- нет спасибо.
Менеджер оказался не слишком навязчивым, и в остальном вел себя подабающе, да и сервисмены отвечали на все вопросы и не противились моему присутствию в сервисной зоне. Вобщем доволен, теперь педаль газа настолько легкая, что остальные две на ее фоне кажутся тугими.
__________________
Замаскировавшийся калиновод
чат-конференция форума: ladakalina@conference.jabber.ru
Подробности в личку/аську.
Не забываем ставить репутацию, если сообщение одобряете, "+" в репутацию, в противном случае "-".
Привет, кто ещё кроме Варвар59 обслуживался в Дав Авто. Так, собираю статистику для себя. Нужно сгонять на гарантийный сервис, в экс авто и у самого душа не лежит ехать. Позвонил, договорился скататься в Дав Авто, но почитав пост Варвар59 о прохждении ТО1 посмотрел что дороговато вышло (больше 6 тыщ рублей за ТО1 с заменой всех масел). Дав Авто спрашивают, где в дальнейшем буду обслуживаться, если у них, то сейчас по гарантии примут, а если нет, то могут и не принять.