Вопрос актуален:
Почему ж тогда клапана регулируют на холодную, а не наоборот на горячем двигателе?
Потамушто клапана регулируют в сервисе человеки и у них руки не железные, предлагаю попробовать порегулировать чонить в двигателе сразу после его выключения без перчаток.
Технологи могли бы сделать техпроцесс и для температуры в +90 градусов и для -20, но правильная температура в ремзоне около 20 градусов тепла а машина долгое время стоящая в ремзоне приобретает окружающую температуру.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
Технологи могли бы сделать техпроцесс и для температуры в +90 градусов и для -20, но правильная температура в ремзоне около 20 градусов тепла а машина долгое время стоящая в ремзоне приобретает окружающую температуру.
На самом деле куда проще завезти движок и прогреть его по приборке до заданной температуры, чем охлаждать на глазок (приборка ниже 50 к.п. не кажет) вентилятором по часу.
Просто реально неприятно в горячем копаться, а так да, даже таблички температура - зазор существуют...