Эххх, а годик назад ты утверждал, что калина- все, а логан- какаха задорого.
Я и сейчас это утверждаю, да будет тебе известно!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
А теперь как то наоборот получается,
Ничего наоборот не получается!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
А кобальт от логана недалеко ушел, если вообще ушел.
Это с твоей точки зрения, а считаю совсем по другому!
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Безопасности в гранте спорт уж не меньше чем кобальте. Особенно если надо резко ускориться или затормозить,объехать препятствие на жесткой подвеске и низкопрофильных шинах легче получается, но этого не понять, пока на себе не испытаешь.
Да где уж мне понять такие тонкости!
Цитата:
Сообщение от Zver
Да и меня не напрягало. Кондей я правда туда поставил сам. Но лучше уж с ними. Чутка спокойнее спится.
Ни кто не спорит, что хуже, но исключения все же имеются.
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Кому нужен кобальт, то его и купит, а на гранту даже не взглянет, так и наоборот.
С этим согласен.
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Да и по внешнему виду шевроле пенсионерская машина, и хотя бы литье этого не исправит, как там Г. Форд говорил, что диски это 70% красоты машины.
Ну вопервых начнем с того, что я то человек в возрасте, во вторых я просто не понимаю, что значит пенсионерская, а в третьих молодежного дизайна в Гранте я тоже не заметил.
Цитата:
Сообщение от ernest08
Генри Форд все свои высказывания адресовал применимо к своим машинам. Иначе я правильно понял из этого, что если, к примеру, на Логан поставить кованные диски- получим 70 % красоты ,а если добавить тонировку,то ещё 30% . Итого 100% красивый машин! Фантастика, как оказывается можно всего за 30 т.руб в домашних условиях из Логана сделать красавца ! Может всё таки не в дисках красота машины, а в линиях кузова и оформлении салона как минимум ?
Блестящий ответ! Жаль еще раз плюсануть не могу.
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Ну с процентным соотношением немного не то, но многое в восприятии от колес зависит, ту же калину на убогих зелено-серых штампах или литье сравни.
Вот честно большой разницы не увидел, более того намучился с калиновским литьем!
А потом если 70% красоты это колеса, тогда на кузов можно и не смотреть!
Честно говоря странное восприятие автомобиля!
Правильные мужики твои родственники и правильно мыслят, слушайся их и будет тебе счастье!
Вот только опыта водительского у меня поболее будет, не смотря на то что у них стажа с мой возраст.
Добавлено через 3 минуты
Чему меня могут научить люди, которые ездят по маленьким городишкам с одним светофором и раз в месяц в Брянск за 150 км. А уж про дальние пробеги от силы раз в пару лет. Только азам- на какие педали давить и куда руль крутить.
Ты не прав, сбоку Кобальт очень похож на Шкоду Октавию, но ни как не на Логан!
Кстати, Гранту как раз помогали проектировать те люди, которые разрабатывали Логан, это меня в ней очень и напрягало.
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Вот только опыта водительского у меня поболее будет, не смотря на то что у них стажа с мой возраст.
Возможно и так, утверждать не могу, но сдается мне, что это не опыт, а самоуверенность!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Чему меня могут научить люди, которые ездят по маленьким городишкам с одним светофором и раз в месяц в Брянск за 150 км.
Пардон, а вы что не в самом Брянске живете?
Последний раз редактировалось БорисbIч; 24.01.2014 в 12:20..
Кстати, Гранту как раз помогали проектировать те люди, которые разрабатывали Логан, это меня в ней очень и напрягало.
Но она не стала от этого логаном, от него в ней только дефлекторы.
Восьмерку вазовскую и москвич 2140 порше помогали дорабатывать, но они от этого порше не стали.
Но она не стала от этого логаном, от него в ней только дефлекторы. Восьмерку вазовскую и москвич 2140 порше помогали дорабатывать, но они от этого порше не стали.
Э нет, давай не путать божий дар с яичницой! В Гранту от Логана кроме дефлекторов воздуховодов, попала еще эта непонятная ниша над бардачком по принципу Логана без ПБ пассажира, петли крышки багажника, а самое главное проник дух тотальной экономии, практически на всем, даже на натяжителя ремня генератора, опять же по принципу Логана. И пусть внешне Гранта не похожа на Логан (хотя крышка багажника точно от как кого то Рено) но полностью пропитана духом Логана!
Да и там ничего молодежного особо нет. Гранта Спорт, на мой взгляд, путь в никуда. Сама по себе Гранта - утилитарная машина. Всё с этим ясно, это хорошо. Но какой, на фиг, спорт?