Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от vovk
Плоскостность ГБЦ надо было бы проверить...
__________________
Согласен 100%... при прогаре прокладки в 99 случаях из 100, страдает привалочная поверхность ГБЦ... Поэтому обязательная проверка и последующая фрезеровка... Иначе- "дежа вю"
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Согласен 100%... при прогаре прокладки в 99 случаях из 100, страдает привалочная поверхность ГБЦ... Поэтому обязательная проверка и последующая фрезеровка... Иначе- "дежа вю"
С их слов плоскость проверяли - в порядке сказали. Что означает "проливать" при проверке плоскости? Стоит ли проверить затяжку ГБЦ, допустим через 1000км?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Rustik, что то не похоже на прогар, грелась - да, что бы его определить, достаточно замерить компрессию, и слышно даже как воздух перегоняет из цилиндра в цилиндр, вот прогар:
В общем, после серсиса в машине стало, конечно, теплее, но не так как хотелось бы...
За панелью опять забулькало...
Решил купить новую крышку РБ и доработать ее (а заодно и старую проверить).
На старой символ трезубца, пока не разбирал.
И сделать гидрозатвор (болт + трубка).
Трубку медную/латунную с наружным диаметром 7-8 мм можно в автодеталях найти? Есть в каких-нибудь автомобилях такие трубки?
Пока при длительных стоянках снимаю крышку с РБ.
__________________
Последний раз редактировалось koluna; 24.01.2014 в 14:51..