Уже весьма неплохой шаг автоваза в сторону современного авто.
Чуть подробнее, в чём шаг АвтоВАЗа, относительно древней и почившей в мир иной Самары? Блоки моторов - те же, коробки те же...
То что импортных агрегатов налепили это шаг АвтоВАЗа?
То что "там" машины и компоненты для них делать умеют это мы знаем, в чём шаг именно АвтоВАЗа?
НТЦ вон разогнали, 10% рабочих уволили... Шаг к современному автопрому налицо, повторяют успех АЗЛК?
Чуть подробнее, в чём шаг АвтоВАЗа, относительно древней и почившей в мир иной Самары? Блоки моторов - те же, коробки те же...
То что импортных агрегатов налепили это шаг АвтоВАЗа?
И что блоки моторов ???! Даже тупо поршневая обегченная и та что на десятки самары ставилась уже эффект неплохой дает. Там куча изменений, плохо что иностранные детали стали применять ? и чем же это плохо все производители давно этим пользуются? Речь идет просто тупо про опции, панель, автомат,климаты, датчики и т д.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
относительно древней и почившей в мир иной Самары?
С твоим подходом у тебя тот же опель астра вроде как твой авто, тот же устравший полностью по всему аррегатам и т д прошлых десятилетий.
hoh!, друг мой ОШПГ - палка о двух концах. Например, на моей машине она застучала и мне ее по гарантии две недели назад меняли.
Задумка то хорошая, только реализация, как обычно, очень плохая. Вообще не понимаю, как можно до сих пор ставить "восьмерочные" блоки?
Климаты и прочие датчики дождя - не более чем бусы для папуасов. Гораздо важнее надежные безотказные двигатели, коробки, подвеска. А этим сегодняшние ВАЗовские машины похвастаться не могут.
Гораздо важнее надежные безотказные двигатели, коробки, подвеска. А этим сегодняшние ВАЗовские машины похвастаться не могут.
Ваш случай на самом деле неприятный, но достаточно редкий.
Из всех знакомых на 126-х все нормально, а товарища буквально заставил (80 тыс пробега) съездить посмотреть ролики - ремень, стоят стоковые, с момента покупки не интересовался состоянием.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
У вас на Калине есть заводские подкрылки? Да ну ладно, фото можно?)))))))))
Такое учучение, что калиноводом вы никогда не являлись. Осуждать брызговики К-1 может только недалекий человек.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
А вот неадекватный производитель в своей стране не может уже который год заводские подкрылки сделать, так чтобы они без саморезов в крылья ставились.
Прогон. Да и по поводу крепежа пресловутых подкрылков на ино( упс, иномарка да без подкрылков?) много тем, да и при случае посмотрите, как их городят.
У меня капиталка на 75000 пробега из-за износа ЦПГ и масложора более литра на 1000 км.
8-й блок - это кусок пластелина, его уже обсосали и тут у нас и на приороводе и на чиптюнере, он не годится для применения с современными маленькими поршеньками.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Такое учучение, что калиноводом вы никогда не являлись. Осуждать брызговики К-1 может только недалекий человек.
...
Прогон. Да и по поводу крепежа пресловутых подкрылков на ино( упс, иномарка да без подкрылков?) много тем, да и при случае посмотрите, как их городят.
Городить можно где угодно, тут же выше какую-то лажу рекомендовали.
Ещё раз.
1-е утверждение: ВАЗ не ставит сзади подкрылков, а спереди ставит какие-то огрызки, штатных на замену нет даже за доп. бабло. (к брызговикам ВАЗ, установленным на автомобили ВАЗ претензий нет)
2-е утверждение: иномарки, официально продаваемые в РФ имеют опционально (иногда с завода) заводские подкрылки во все арки, более того имеют опционально заводские брызговики, устанавливаемые в штатные места без повреждения ЛКП и кузова крепежом (читай саморезами)
3-е утверждение: колхоз и глупость ставить на иномарки брызговики от ВАЗа с применением саморезов, имея родные опции с крепежом не подразумевающим порчу ЛКП и металла крыльев.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Eddy
В списке опций на Кобальт подкрылков не было, на самом Кобальте я их не видел, есть только обработка всего днища в том числе и подкрылков.
Странно на Авео и Солярис точно есть, это не опции, а аксессуары. Разные вещи, список аксессуаров, обычно доступен по отдельной ссылке.
например для Авео. В Салоне это можно уточнить у менеджера, он расскажет что есть, чего нет.
Последний раз редактировалось nsNet; 26.01.2014 в 12:13..
3-е утверждение: колхоз и глупость ставить на иномарки брызговики от ВАЗа с
А где оно было, от мня во всяком сл?
Брызговики универсальные, выпущенные в России, по перечню изготовителя рекомендованы для иномарок прежде всего. Которые собсно и поставил на к-2 на передок, не спрашивая чье то мнение.
Добавлено через 12 минут
Понты, дешевые понты на ровном месте. Люди знакомые на районе на меринах кайенах гонору столько не имеют. А про бызговики подкрылки соплежуйство разводить не корректно. Хочешь платить - плати.
Со сторны выглядит - жаба душит, выискивая мнимые аргументы, оправдывающие глупые траты.
Не против заводских, купи отдельно, да поставь отдельно. Нех кормить узбеков и еже с ними на ровном месте. Деньги жгут ляжку - иди бедным отдай, голодных накорми, в церковь отнеси.
Добавлено через 3 минуты
Нах нужна такая бюджетная машинка, 4 руб брызговики, 18 за промазать днище.
Борисыч придет, рассудит объективно, как там что оно в этом лане.
Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 26.01.2014 в 19:36..
Странно на Авео и Солярис точно есть, это не опции, а аксессуары. Разные вещи, список аксессуаров, обычно доступен по отдельной ссылке.
например для Авео. В Салоне это можно уточнить у менеджера, он расскажет что есть, чего нет.
Я на Авео тестил только акпп, так как тестовый Кобальт был на ручке. Могу сказать разницы между Авео и Кобальтом не ощутил. А вот между Астрой и Кобальтом - да! Но это только небольшой участок по городу, даже лежачих полицейских не было.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Eddy, сегодня был как раз в салоне GM, и сидел в Кобальте. Ну салон конечно очень скромный. Авео мне понравился значительно больше, на ходу Кобальт не тестил, но сегодня взял распечатки, буду опять сестру уламывать Калину продать, она пока упирается)))) Но посчитали, выходит если в кредит на два года при первом взносе 400т.р. менее 10-ки выплаты в месяц, буду её подкупать на тему, что 6 т.р. - с меня, 4 т.р. - с неё, только бы от Калины избавиться ))))
А то Калина моя только по документам, я как Астру купил у меня Калину, сестрёнка-то и изъяла))))
Последний раз редактировалось nsNet; 27.01.2014 в 02:46..
Гораздо важнее надежные безотказные двигатели, коробки, подвеска. А этим сегодняшние ВАЗовские машины похвастаться не могут.
этим в бюджетном сегменте, да и не только в нём, многие (точнее никто)похвастаться не могут. Так как человек судит о товаре конкретно по своему экземпляру, ему наплевать что таких проблемм нет у других пользователей. Для него лично товар плох и точка.
Добавлено через 7 минут
Или быть может никто не слышал, об порою многотысячных отзывах машин к ОД, для устранения выявленного заводского брака в тормозах, рулевом и тд и тп, иминитых и уважаемых производителей славящихся своею надёжностью.
Добавлено через 2 минуты
Так что нестоит загибать пальцы на руках и ногах перечисляя косяки ВАЗа, этим можно развлечся на любом авто любой цены.