Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Александр31101988, лучше мазать моторным масло, пару капель на шток вполне хватит...
а РХХ надежнее с открытым штоком, т.к. меньше забиваться будет грязь разной...
Есть ощущение что мой веб неисправен, из за него возможно падают обороты, выдает гена 14,7 при включеных потребителях 14,5 , не многовато ли?. Про Ду сегодня разбирал и мыл фото нет смысла выкладывать всё чистое было так как чистил до этого в октябре, было совсем мало грязи.Обороты так и падают при включеных потребителях.
Пишешь, пишешь... А толку ноль. Попробую ещё раз. Для нормальной работы ДВС нужно нормальное соотношение в топливо-воздушной смеси (ТВС). Любое сильное отклонение вызывает падение оборотов на ХХ и мощности в движении. Прогрей ДВС и нажми тормоз. Если обороты просаживаются, то ищи проблему в соединении ВУТ с модулем впуска, ибо идёт подсос воздуха. Если нет, то включи мощные потребители энергии. Если обороты просаживаются, то это вина РХХ. Он не даёт воздуху поступать в нужном количестве через калиброванное отверстие. Понимаешь это, "калиброванное"? Падение напряжения при включении любого потребителя приводит к падению напряжения и оборотов соответственно. Чтобы этого не происходило, ЭБУ даёт команду РХХ на изменение своего положения. В данном случае приоткрыть канал, т.к. он увеличивает подачу топлива. А вот проверить правильность выполнения ЭБУ не может, нет обратной связи.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
-в какой именно момент (при каких внешних событиях) происходит падение оборотов
-нормальные-ли они до того как
-что происходит с ними после падения
Все это с конкретным хрономертражем в секундах.
Ответ на эти вопросы это 50% решения проблемы.
Вообщем Акб ставил другой не помогло, обороты падают именно в момент выключения передачи, на 3 секунды опускается стрелка тахометра до 500 оборотов 2-3 раза и обороты востанавлиаются в норму. На Хх обороты ровные без перебоев
Добавлено через 1 минуту
Если выключить обогрев зад. Стекла обороты падают но не так сильно (не загорается лампа Акб)
Добавлено через 1 минуту
Это падение оборотов не постоянное раз от разу
Добавлено через 45 минут
Думаю лето придёт и всё это пройдёт само собой.
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от biarmy
Пишешь, пишешь... А толку ноль. Попробую ещё раз. Для нормальной работы ДВС нужно нормальное соотношение в топливо-воздушной смеси (ТВС). Любое сильное отклонение вызывает падение оборотов на ХХ и мощности в движении. Прогрей ДВС и нажми тормоз. Если обороты просаживаются, то ищи проблему в соединении ВУТ с модулем впуска, ибо идёт подсос воздуха. Если нет, то включи мощные потребители энергии. Если обороты просаживаются, то это вина РХХ. Он не даёт воздуху поступать в нужном количестве через калиброванное отверстие. Понимаешь это, "калиброванное"? Падение напряжения при включении любого потребителя приводит к падению напряжения и оборотов соответственно. Чтобы этого не происходило, ЭБУ даёт команду РХХ на изменение своего положения. В данном случае приоткрыть канал, т.к. он увеличивает подачу топлива. А вот проверить правильность выполнения ЭБУ не может, нет обратной связи.
Значит прямая дорога на диагностику, ЭБУ просмотреть наверно надо. У меня есть штука для выполнения диагностики и т.д - ничего не находит никаких ошибок , даже в момент падения оборотов ничего не сообщает.
А канал вентиляции (тонкая трубка от клапанной крышки к верхнему штуцеру ДУ) как себя чувствует? Продувается свободно?
Внимательно просмотрел шланг этот, был чистый -но трещин много на изгибах и дубовый ,пришлось заменить.И при снятия шланга на заведённом двигателе тянул хорошо .