А по мне лоу кост это когда из нормального автомобиля делают похожее для третьего мира, но дешевле на три тысячи у.е.: из рено симбол - сделали логан, из сеед,i30 - рио,солярис, из поло - полуседан. К сожалению (может потому что ВАЗом стал владеть рено?) нечто подобное наблюдается с Калиной, хорошо что пока в мелочах, а в целом она развивается в сторону нормального автомобиля :-)
А чтобы развиваться надо из ЛК2 универсалов делать псевдокроссоверы а ля степвей и 135 сильные спортуниверсалы, производство ЛК2 хетч свернуть так как соплатформенная Гранта лифтбек оригинальнее и дешевле.
А по мне лоу кост это когда из нормального автомобиля делают похожее для третьего мира, но дешевле на три тысячи у.е.: из рено симбол - сделали логан, из сеед,i30 - рио,солярис, из поло - полуседан. К сожалению (может потому что ВАЗом стал владеть рено?) нечто подобное наблюдается с Калиной, хорошо что пока в мелочах, а в целом она развивается в сторону нормального автомобиля :-)
А чтобы развиваться надо из ЛК2 универсалов делать псевдокроссоверы а ля степвей и 135 сильные спортуниверсалы, производство ЛК2 хетч свернуть так как соплатформенная Гранта лифтбек оригинальнее и дешевле.
У ceed и rio разные платформы не путайте теплое с мягким, хотябы потому что у сида сзади многорычажка, а у рио балка. И примеров будет еще множество.
У ceed и rio разные платформы не путайте теплое с мягким, хотябы потому что у сида сзади многорычажка, а у рио балка.
не путайте удешевленный автомобиль с автомобилем на другой платформе. То что солярис (он же рио) удешевленный i30 (сеед) заметил даже Жорик Для 3 мира чаще всего используется имеющаяся платформа (как правило устаревшая), потому что если разрабатывать новую, то дешевый автомобиль не получится. Балка, китайский мотор и коробка, тонкое железо и худшие материалы отделки соляриса (рио) это признак удешевления, а не другой платформы.
не путайте удешевленный автомобиль с автомобилем на другой платформе. То что солярис (он же рио) удешевленный i30 (сеед) заметил даже Жорик Для 3 мира чаще всего используется имеющаяся платформа (как правило устаревшая), потому что если разрабатывать новую, то дешевый автомобиль не получится. Балка, китайский мотор и коробка, тонкое железо и худшие материалы отделки соляриса (рио) это признак удешевления, а не другой платформы.
Давай без этого вашего Жорика, из него технический специалист как из говна пуля. И да сборка двигла в китае, это на нем сразу ставит крест? Вон мерс с фольцем доже двигатели собирает в китае, они от этого хуже становятся?
Давай без этого вашего Жорика, из него технический специалист как из говна пуля. И да сборка двигла в китае, это на нем сразу ставит крест?
Речь не о Жорике и не китайской сборке, я о тенденции удешевления автомобилей, есть аргументы против этого утверждения - обсудим, хотя это офтоп.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Короче, подменять факты не нужно.
Иначе получится, что 135-сильный двигатель Калине-спорт не нужен... потому что с ним максимальная скорость выше/время разгона до сотни меньше, и она менее безопасна, чем обычная Калина (абсурд, согласитесь).
2112 факт не подменял, а констатировал - автомобили все "безопасней", а жертв все больше и то и другое факт. Вы попытались объяснить ростом количества автомобилей, отчасти верно, но ведь новые авто и "безопасней", да и в других странах количество жертв не растет так несмотря на то что там автомобилей даже больше. Аварии совершают не автомобили и не лошадиные силы в них, а водители.
Я взял ЛКС не потому что люблю погонять, просто "спортивная подвеска" лучше держит на дороге, большая динамика 126 мотора позволяет увереннее и быстрее совершать обгон, а ЗДТ эффективнее тормозить, т.е. я взял ЛКС из соображений безопасности.
Люди верят "безопасности" измеряемой в звездах при ударе о бетонный куб, и гибнут и калечатся в этих "безопасных" автомобилях, потому что сталкиваться им приходится не с бетонными кубами.
Так что 135л.с., подрамник и усилитель бампера сделают ЛКС 2 и безопаснее ;-)
Люди верят "безопасности" измеряемой в звездах при ударе о бетонный куб, и гибнут и калечатся в этих "безопасных" автомобилях, потому что сталкиваться им приходится не с бетонными кубами.
Скорее излишне этой дополнительной "безопасности" доверяются, а полагаться нужно на себя и вносить корректировки в стиль езды. Береженого, как говорится... И про другие страны соглашусь - там (Европа и Северная Америка) уровень дисциплины выше, то есть все тот же человеческий фактор.
Цитата:
Сообщение от PostЯ
Я взял ЛКС не потому что люблю погонять, просто "спортивная подвеска" лучше держит на дороге, большая динамика 126 мотора позволяет увереннее и быстрее совершать обгон, а ЗДТ эффективнее тормозить, т.е. я взял ЛКС из соображений безопасности.
Тоже вариант, только в ЛКС 1,6 подушек безопасности не было никогда, а при прочих равных это дополнительный процент к вероятности благоприятного исхода (не в обиду и не в осуждение Вашего выбора).
По-моему, так в псевдоспортивных и спортивных автомобилях средств безопасности, не "мешающих" пилотированию, должно быть больше, чем в базовых моделях. Потому как отсутствие задних дисковых тормозов, АБС, ESP можно скомпенсировать (профессионалу, например), а отсутствие подушек безопасности уже некомпенсируемо.
Давай без этого вашего Жорика, из него технический специалист как из говна пуля. И да сборка двигла в китае, это на нем сразу ставит крест? Вон мерс с фольцем доже двигатели собирает в китае, они от этого хуже становятся?
Жорик хоть и понтуется, но технические вещи говорит зачастую грамотней, чем некоторые технари. А истину искать нужно везде, даже среди кучи антуражу.