Цитата:
Сообщение от alexradio
более низкая шумность, лучший прогрев в автомобилях нижних ценовых сегментов - это заблуждение.
|
То, что на треть меньший объем проще нагреть/охладить это заблуждение? Причем тут ценовой диапазон? Или с ростом цены кубические метры превращаются в какие-то другие?
Цитата:
есть масса тех. моментов, от которых по-настоящему зависят вышеуказанные параметры.
заднее стекло чистое и на лифтбэках, но лифтбэки позволяют более рационально использовать длину кузова.
|
Мне всегда казалось, что в лифтбеки всего ли проще загружать. Ну да ладно, может и так, только где они, лифтбеки среди обсуждаемых вазов? А нет еще и потому наверное, что 3 существующих кузова все же охватывают большинство нужд покупателей.
Цитата:
по части перевозки вонючего рулят пикапы.
|
это крайность. Не надо уводить в сторону. Пикапам нужен еще и тент. Если он есть, не всегда можно опустить заднее стекло и просунуть дальномер. Да это вообще грузовики, чего мешать теплое с мягким.
Цитата:
но речь не об этом
когда люди предполагают покупку бюджетного автомобиля, будучи ограниченными в средствах, универсальность применения будущей покупки, чаще всего, является наиболее важным аспектом из всего многообразия эксплуатационных требований.
|
Переведи (c)

Шутка. Вот седан на мой взгляд наиболее отвечает этому требованию - универсальности.
Цитата:
понятно, что есть любители седанов, но в выборе бюджетных компактных автомобилей рулят двухобъемные кузова, например. хэтчбэки, во всем своем многообразии.
|
да почему они рулят? Нет, я не против, может и так, но откуда инфа? Сдается из-за бугра. И нас навязывают эту точку зрения. Это мое глубочайшее имхо. Тот же универсал (извините за каламбур) куда универсальней как ЕДИНСТВЕННОЕ авто. Хетч идеален для города...как второе авто или для молодой семьи без детей. Имхо.