стояло родное вис прошло 40 тк из-за криворуких мастеров законтривших регулятор зазоров, поставил сакс Словения прошёл 40 тк за год проворачивается выжимной подшипник в корпусе достало визжание при переключении и жесткое не в меру, валео ставить не стал по ряду причин. Поглядим что за зверь ЛЮК и с чем его едят. За пару месяцев покажет. Вот такая чехарда.
поставил сакс Словения жесткое не в меру......такая чехарда.
Совершенно не согласен
Люди побывавшие за рулькой моей ледянки отмечали что сцепа мягкая (в отличии от ВИСа). Ещё раз отмечу: комплект сакса дополнил выжимным эспра, родной выжимной сакса меня "смутил". Пока доволен этим бутербродом, не смотря на то, что от самоблоки ему достаётся по полной
Совершенно не согласен
Люди побывавшие за рулькой моей ледянки отмечали что сцепа мягкая (в отличии от ВИСа). Ещё раз отмечу: комплект сакса дополнил выжимным эспра, родной выжимной сакса меня "смутил". Пока доволен этим бутербродом, не смотря на то, что от самоблоки ему достаётся по полной
Вы в другое авто сядьте, например в логан или нексию и сравните для начала, а то сравнение с ВИСом не даёт полноты ощущений Да и судя по линеечке пробега у вас от силы наверное не более 30000 с саксом или вы на нём уже откружили за 40тк. Самоблока у меня нет и не будет, режим работы авто жесткий в основном городские пробки и трасса, пробеги в городе от 140 до 220 в день.
Можно стереть мой флуд, но на мой взгляд некорректно сравнивать наши "трахтербеки" с ино. А как накроется мой "колхоз" - пермым делом пожалуюсь тутачя
О, да. Упаси вас сравнивать. А то вдруг все поймут, что ЗА СВОИ ДЕНЬГИ калина сделают любую иномарку, И сцепление ВИС (не "мягкое", не понятно только в каком месте оно не мягкое) окажется стабильнее по качеству, чем хвалёный ВАЛЕО, который даже перестали ставить в сервисах.
А то вдруг все поймут, что ЗА СВОИ ДЕНЬГИ калина сделают любую иномарку
не сделает, не тешьте себя этой мыслью, единственный серьезный плюс - это цена и доступность сервиса, но тут все объяснимо, если цена будет как на ино, то кто купить ВАЗ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Black Jack
Вы в другое авто сядьте, например в логан или нексию и сравните для начала
что есть, то есть, в Логане, как бы его не обсирали, сцепление работает идеально по сравнению с Калиной, как будто едешь на тренажере компьютерном, усилия минимальны, никаких рывков, все плавно, так же как и переключение передач, вот так должна машина работать, но на ВАЗе об этом не знают....
Но если сравнивать с ВАЗом, то пожалуй от Вас первая жалоба поступила на работу САКСа, до этого все были очень довольны сцеплением данной фирмы.
что есть, то есть, в Логане, как бы его не обсирали, сцепление работает идеально по сравнению с Калиной, как будто едешь на тренажере компьютерном, усилия минимальны, никаких рывков, все плавно,
Там насколько педаль легче, настолько же ее ход длиннее, мне приходится ляжку от подушки отрывать, чтобы нажать педаль. В общем, тоже надо привыкать.
" ...что ЗА СВОИ ДЕНЬГИ калина сделают любую иномарку", я писал.
То есть вы подтвердили мою правоту. Раз берут калины, значит иномарки калина в своём ценовом диапазоне делает и весьма удачно.