Re: Магазины автозапчастей и сервисы по Калинам ч.2
Да в принципе ничего там сложного в ремонте нет, я перебирал, переборки хватило примерно на 40000 км, сейчас снова надо бы перебрать, да вот лень... Главное пластиковую втулку более менее качественную найти, а заодно и поменять резинки, смазку, тарельчатую пружину и поставить всё это на место.
Re: Магазины автозапчастей и сервисы по Калинам ч.2
У меня похоже рейка начинает дохнуть, осенью ее подтягивали в сервисе гарантийном после жалобы на стуки, теперь на морозе снова стучит, хотя может и не рейка, а резинки задубели
Re: Магазины автозапчастей и сервисы по Калинам ч.2
Доброго времени суток! Ребята! Подскажите честного электрика в нашем городе , есть подозрения что приходит хана генератору, а именно - постоянно то светлее то тускнее горят фары когда прогреваешь, да и чувствуется что напряжение то падает то норм, даже по печке слышно и по насосу.... надеюсь что возможно не нужно будет менять весь генератор, а поменять какие то "щетки" .. сам я не шарю особа в этом))).. да и чтоб радиатор отопителя поменял заодно... а то "мозги уже в пакете"...Спасибо заранее!!!
Re: Магазины автозапчастей и сервисы по Калинам ч.2
-=A.N.G.E.R=-,можно смело ставить укороченную. На прошлой машине менял, все без проблем работало вместо стандартной.
У меня рейка тоже снова начала постукивать. Отдал брату машину, он рейки иногда перебирает. Причина оказалась банальной. В рейке смазки было с гулькин нос. Разобрали, добавили смазки, собрали. Тридцать тысяч - полет нормальный.
На всех рейках, про которые слышал, то же самое. Железки в порядке, как правило, даже часто втулка пластиковая в норме. А смазки нет с завода.
P.S. Похожая ситуация в ШРУСах. Во всех трех Калинах, которые были в семье при разборке шарниров выявлялся дефицит смазки.