Здесь вполне может вырасти субьективный фактор замер при какой нагрузке,пустой .двое сидящих или полной и т.д
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Тормозной путь у Кобальта со скорости 100км/ч 39,5м, у Калины/ Гранты если память не изменяет 42 метра!
Получается ЛГС тогда и по торомозному пути бьет кобальт, ибо он на 4-5 метров меньше чем у серийной.
Ты вот упираешься в свою механику. Если тупо зайти посмотреть прайсы самый дешевый вариант шевроле при равной цене кобальт на механике и ЛГС на механике. ЛГС и по всем ТТХ кобальт бьет и по комплектации, оснащению. А тебе до сих пор непонятно почему 450 неплохая цена )
Здесь вполне может вырасти субьективный фактор замер при какой нагрузке,пустой .двое сидящих или полной и т.д
Согласен. Но вроде как инометоды меряют пустую машину. На ВАЗе вроде как под какой то нагрузкой. Были замеры пустых Грант. Там очень сильно отличались данные от паспортных. Свою могу сравнить с К1. Там где временами цеплялся защитой на К1, на Гранте сейчас прохожу без зацепов. Возможно связано с формой защиты. Визуально они одинаковы были.
ДВС как провальный снят с производства. Так о чем сейчас трещать то ? У того же Борисыча тоже вроде Калина последняя была 1,4 и не было проблем
Точнее сказать, как не популярный. Двиг сам по себе очень не плох и экономичен. При запуске в серию, ориентировались на тогдашнее европейское веяние 1,4.
1,5 16 кл на том момент был ходовой и в принципе устроил бы очень многих.
Возможно связано с формой защиты. Визуально они одинаковы были.
Попадалось фото днища Гранты действительно все довольно глатко,да у пустой Гранты вроде клиренс 205 мм, во всяком случаи где то звучала данная цифра.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Свою могу сравнить с К1. Там где временами цеплялся защитой на К1, на Гранте сейчас прохожу без зацепов. Возможно связано с формой защиты. Визуально они одинаковы были.
К-2 (грантокалиновская подвеска) повыше будет, 2-3 сантима как минимум в/с с К-1 первых модификаций
Получается ЛГС тогда и по торомозному пути бьет кобальт, ибо он на 4-5 метров меньше чем у серийной.
Ну конечно! ЛГС лучшая, разве кто с этим спорит, только вот вопрос от куда у тебя информация по торможению, ссылку дай и ответь к чему крепиться рейка у ЛГС!
Да и 505 рублей за этот авто это уж извините!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
А тебе до сих пор непонятно почему 450 неплохая цена )
459 цена завода. я же тебе ссылку давал. Или тогда АБС + подушка только в комплекте с Кондеем на Кобальт идут ))) Решай сам )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Согласен, ни чего не скажешь!
А что мне про нее говорить. У меня нет ЛГС и брать не собираюсь. А для тех кто хочет 459 цена вполне себе нормальная. Особенно с учетом того что не надо колхозтюнингом с ней заниматься в виде подрезки пружин, форсировки мотора и прочих прелестей.
Бери больше 810 тыс !!! Или 1.8 милиона есть турбо гоночная . От фанаря кидай цены.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zver
459 цена завода. я же тебе ссылку давал. Или тогда АБС + подушка только в комплекте с Кондеем на Кобальт идут ))) Решай сам )))
в Тольяти некоторые умудряются еще даже по старой цене взять за 443 там акции какие-то бывают,в салоне,который чисто только продажей ЛГС занимается и запчастей специализированных.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Ну конечно! ЛГС лучшая, разве кто с этим спорит, только вот вопрос от куда у тебя информация по торможению
Замеряли торможение ни раз уже и сам производитель это заявлял про тормознуй путь, да и так понятно что с доработанной тормозной системной задение дисковые торомоза и спереди 15 размера положительно повлияют на тормазнуть путь.
Цитата:
Сообщение от Zver
459 цена завода. я же тебе ссылку давал. Или тогда АБС + подушка только в комплекте с Кондеем на Кобальт идут ))) Решай сам )))
кондей там + 26 тыс стоит, 449 + 26 = 475, а если еще АБС со второй подушкой как тут обсуждали + 20, то 495 тыс и все равно там много чего не будет даже цвета металик, кобальт за такую даже цену будет пустым выглять.
По рулению, по динамике, по торможеню. по всем основным ездовым характеристикам спорт бьет кобальт при этом.