Всё зависит от радиуса колёс..чем больше радиус тем больше будет погрешность в меньшую сторону(ну будет меньше показывать км чем в реальности).У меня р14 185/60 и погрешность на сотню гдето 5-8км.Панель АП.
Приборка оттарирована на 13 дюймовые диски. Ширина 175 профиль 70, если у тебя с завода на 14 дисках, то там 175/65 это почти на 4мм больше чем на 13х. Если при р14 185/60 врет на 5-8км. а тут диаметр больше всего на 1,2мм то у тебя будет все 10-15км. на сотню. Хотя 40 километров многовато, хорошо бы по GPS проверить. Хотя, у тебя может быть и ошибка и в эталонном расстоянии на 10-15км. Тогда получим твои 40км разницы.
__________________
Последний раз редактировалось Anton_SS; 29.10.2008 в 13:13..
Это понятно, Автоваз ничем мне не обязан, но коли выпускает он авто на таких дисках с такой резиной - то и калибровку под такие катки не плохо было б производить соответствующую... Сам конечно я наврят этим займусь - поскольку не разумею , придется скорей всего подстраиваться...
Т.к. сток все же 175/70 R13 и 175/65 R14, то и расчет приведу для них (чтоб не обвиняли потом :wink
Произведем некоторые рассчеты. При 175/70 R13 длина окружности L1=pi*D(0,575 м)= 1,806 м. При 175/65 R14 (D=0,583 м) L2=1,831 м. Если принять заявление о том, что приборка расчитана на R13, то на 1000 м колесо R13 делает 553,710 оборотов (1000/1,806). При таком же количестве оборотов колесо 175/65 R14 проделает путь 1013,843 м (553,710*1,831). На 100 км пути это даст лишних 1,384 км.
ИМХО данной величиной можно пренебречь, т.к. насколько я помню у одометров ВАЗа погрешность составляет 25м/1км и ее тоже никто не учитывает.
Собственно не понятно, какой типоразмер резины установлен на а/м автора темы. И как конкретно автор реально узнал, что до места 200 км, а не 160 как по приборке? Если все же 200 км, то дельта 40 км появилась явно не от изменения типоразмера резины.
Последний раз редактировалось Rakso; 30.10.2008 в 22:34..