Фиг знает, помоему машина на ходу быстрее прогревается с картонкой.
К2 у мну настолько быстро греется на ходу, что с зубилами вообще сложно аналогию провести. До сих пор привыкнуть не могу.
Особенно когда ещё и печка жарит, то кажется - нет, сынок, это фантастика. )
На холостом тоже, градусов до 45-50 очень махом, потом чуть подольше.
А т.к. на автомате первое время всерно не наваливаешь, да и захочешь - негде, то и прогревается до 80 незаметно быстро.
Добавлено через 2 минуты
В субботу ездил небольшой участок по загородной дороге 90-110км/ч минут 10. За окном было -30, специально поглядывал на БКшку - как прыгала Т в рамках 76-80, так и прыгала, каких-то провалов вообще не заметил.
Не понимаю, почему не ставят с управлением от микроконтроллера... Эффективнее система в разы была бы.
Своими глазами видел машину в которой помпа была с приводом от эл.двигателя, который управлялся контроллером(двигатель наверно от печки).В блок ДВС были вставлены ещё два датчика температуры между 1-2 и 3-4 цилиндрами.
Viron, до электропомпы АвтоВАЗу далеко и это на порядок сложнее как на уровне ПО, так и на уровне "железа".
С электропомпой можно вообще забыть о прогреве двигателя хоть в -30. Минута работы и температура внутри двигателя войдёт в штатную. Эх... Мечты:(
Добавлено через 4 минуты BigKot, по Bluetooth сканеру смотрел скорость прогрева. До +35 градусов с -2 за полторы минуты нагрелась ОЖ. На отцовской К1 нужно минуты 4 греть до такой температуры на холостых
С электропомпой можно вообще забыть о прогреве двигателя хоть в -30. Минута работы и температура внутри двигателя войдёт в штатную.
Там ещё на печку надо ставить,но зато ДВС конкретно "разгружается",со слов хозяина, вместо нескольких кВт около 120 Вт(на всю систему), помпа качает не зависимо от оборотов двигателя.
Поеду сёдня инфракрасные лампы поисчу. С утра 25, передают за 30. Машины возле дома, есть 220, рисковать запустится/не запустится + геммор, не охота.
Так выходил из положения все зимы, правда обычными 100-150 ваттными лампочками, просто положить в районе ката поближе к блоку. Чуть теплится, но хватало для запуска с полтыка.
Сегодня -28. К1 завелась с 4 попытки (не кручу двигун долго, чтобы не сажать аккум). Абсолютно все коллеги на работе завелись, хоть дизельный опель 10-летний, хоть "семёрка" из последних партий. Во дворе дома все завелись, кто каждое утро ездит.
Это я к чему - сейчас, если аккум нормальный, заведёшься нормально до очень серьёзного минуса. Главное следить за аккумом.
У нас сегодня -36, автозавод не стоит, итог — утром не завелся. У жены машина ночью 3 раза заводилась (посылает СМС) с утра нормально завелась, на ней уехали…
4 попытки сделал, 1 раз стартер нехотя крутился, 2 пободрее, 3 уже пыталась схватится, на 4 уже чуствовалось, что аккум устал…
К2 куплена в сентябре, аккум стоковый
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
В субботу ездил небольшой участок по загородной дороге 90-110км/ч минут 10. За окном было -30, специально поглядывал на БКшку - как прыгала Т в рамках 76-80, так и прыгала, каких-то провалов вообще не заметил.
я вчера на трассе эксперементировал: было -28, скорость 90-110, климат на AUTO, температура по БК 77 градусов, поставил климат на 4 скорость и температуру на мах и по БК температура движка упала до 70, минут 5 ехал так и не поднялась, поставил обратно на AUTO...