to zemljak: по а/запуску в мороз действительно обдув лобового стекла не поставишь, ибо кондей автоматически врубается, потому ставлю предыдущий режим, т.е. на стекло и пассажира, если вручную, то кондей отключается кнопкой. А еще есть обогрев зоны дворников, эл. подогрев зеркал и пр.
to kovalgi:кнопка "ТА" (средняя слева) на магнитоле из-за которой станции "скакали", ну и моя любимая р/станция, фиг ее знает, как называется )) Рециркуляция (нижняя по центру) -вроде тоже отключается сама автоматически ))
Последний раз редактировалось AV58ru; 28.01.2014 в 13:36..
есть куча всего...есть "бустеры" типа активных усилителей...ну там ценник около 100$
а что смущает, хочешь качество - плати.
есть ценники и по круче!
p.s. отзыв с сайта dns "Наткнулся в интернете на способ усиления путем экранирования волн. Купил в хозтоварах обычный друшлаг за 50 рублей, модем установил внутрь, всю конструкцию повесил на окно(внутри комнаты). О чудо - две полоски стабильно. Можно смотреть интернет ТВ, радио, YouTube, словом все прелести интернета. И главное, стоит в 30 раз дешевле данного "усилителя"" http://www.dns-shop.ru/catalog/i1541...ct-street.html
по а/запуску в мороз действительно обдув лобового стекла не поставишь, ибо кондей автоматически врубается, потому ставлю предыдущий режим
Не заморачивайся, в мороз давление фреона в системе уменьшается настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор не включится, вследствии кондей не работает, то что на панели "огонёк" кондиционера горит, не значит, что он физически работает. Насчет того, что работа кондея зимой вредно - миф.
"Можно ли включать кондиционер одновременно с печкой?
Можно и нужно. Как известно, автокондиционер очень быстро и эффективно осушает воздух. Пользуйтесь этим, чтобы бороться с запотеванием стекол автомобиля. Лучшего средства не существует." при этом кондею никакого вреда не наносится. Вот здесь много интересного по этим вопросам http://freezer.ru/faq.shtml
потому ставлю предыдущий режим, т.е. на стекло и пассажира,
у меня в этом плане проще. режим авто-скорость вентилятора нарастает по мере прогрева двигателя и потоки сами распределяются, обычно ноги-стекло.
только в другом засада-на холостых греется долго. выше 50 градусов вообще не прогреть если за бортом -20
засада-на холостых греется долго. выше 50 градусов вообще не прогреть если за бортом -20
Если не секрет, зачем до 50 на холостых греть?! На ХС печка работает точно не хуже, чем на ЛК, прогревается быстро, сегодня по городу ездил буквально в одной рубашке, печку приходится убавлять почти до синей зоны, ибо как в сауне ))
Цитата:
Сообщение от Garr
Не заморачивайся
Цитата:
Сообщение от ТаварищЪ
функцию принудительного включения кондея в режиме "на стекло" можно отключить вручную ...
Спасибо за информацию! to ТаварищЪ, хитро придумано - ни когда не догадался бы))
Последний раз редактировалось AV58ru; 29.01.2014 в 13:15..
а ещё, если в солярисе такая же система как в киа, а скорее всего такая, то функцию принудительного включения кондея в режиме "на стекло" можно отключить вручную, чтобы в последующем она не включалась вообще. По крайней мере у мня на церато работает. и так,
-Повернуть ключ в замке зажигания в положение ON.
-Повернуть крутилку в положение подачи воздуха на стекло (самое правое положение)
-Нажимать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 3-х секунд.
при этом контрольная лампа, рециркуляции мигнет 3 раза с перерывом в пол секунды. Всё. вернуть назад к автовключению - в такой же последовательности. При отключении акума алгоритм возвращается в исходное положение. может пригодится))
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588