Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Может кто сталкивался, подскажите, 1,4 16кл, при прогреве самопроизвольно начинается раскачка оборотов (по температуре ДВС ближе к 60гр, при полностью прогретом двигателе раскачки нет), проблема была и летом, но зимой более выражена. При включении обогрева ЗС и зеркал в момент раскачки, обороты успокаиваются! Знакомый диагност говорит, что не успевает отрабатывать ДК.
Если обсуждалось - ткните пальцем
выдвину дикофантастическую версию от юного теоретика)))) так как датчик кислорода начинает использоваться после того, как прогреется до 360градусов, отметаем его. остается только рхх, мозги пытаясь выставить нужные обороты, гоняют шток рхх туда сюда, при прогреве до 60 градусов, мозги выдвигают шток на такое расстояние соответствующее кол-ву шагов, где рхх не успевает отрабатывать команды ввиду того, что рхх неисправен/засран/его подклинивает на этих шагах и начинается раскачка оборотов, так как по показаниям мозгов кол-во шагов одно, а на деле рхх выставляет столько сколько у него получается, проход воздуха неконтролируемый, но и не настолько сильно плавающий и мозги дергают шток пытаясь выровнять обороты, а вот тут при включении дополнительных потребителей проседает напряжение в сети, падает производительность форсунок, уменьшается время впрыска, бедная смесь не дает оборотам скакать и держит их на одном уровне, к этому времени прогревается датчик кислорода и начинает участвовать в формуле расчета состава смеси и сглаживает раскачку оборотов уже засчет своей работы? как оно?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Я же говорю ,это фишка его прошивок .
Пример:Ставил на свою v7.3(там в складке на 1.6_8кл, было три проги: 101я ,104я и 103я)
на всех при прогреве начиналась раскачка оборотов в районе температур от +40до +70гр.затем v7.4 попробовал (там была только 104_я)таже фигня.насколько я помню,в ранних релизах у него прилагались версии с префиксом "ХХ",типа на случай если не удаётся устаканить раскачку(правда не пробовал я их).Ставим сток обратно-всё ОК.Поэтому ,думаю ,РХХ тут не причем .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Ну вот на 8кл машине ни разу раскачку на его прошивке не наблюдал.
ну значит стечение обстоятельств .
Что смотреть ,заглянуть в Ду ,проверить каналы ХХ ,почистить иглу РХХ от нагара .Проверить канал отвода картерных газов малого круга .Шланчик (тонкий ) должен хорошо продуваться как в ДУ так и в клапанную крышку .Поверить посадку выходного штуцера на клапанной крышке ,откуда выходит короткий толстый шланг к гофре ,на предмет того как плотно он сидит в посадочном месте (на 16_ти клапаннниках частенько этот штуцер разбалтывается в посадочном месте ,тем самым имеем незначительный не учтенный подсос воздуха через канал отсоса картерных газов большого круга ).проверить каналы КПА .
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну значит стечение обстоятельств .
Естественно стечение обстоятельств.
Ведь любая прошивка тестировалась перед серией а это значит что на какие то машины она подходит, а на другие нет. Ведь не бывает двух абсолютно одинаковых механизмов и агрегатов.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну значит стечение обстоятельств .
Что смотреть ,заглянуть в Ду ,проверить каналы ХХ ,почистить иглу РХХ от нагара .Проверить канал отвода картерных газов малого круга .Шланчик (тонкий ) должен хорошо продуваться как в ДУ так и в клапанную крышку .Поверить посадку выходного штуцера на клапанной крышке ,откуда выходит короткий толстый шланг к гофре ,на предмет того как плотно он сидит в посадочном месте (на 16_ти клапаннниках частенько этот штуцер разбалтывается в посадочном месте ,тем самым имеем незначительный не учтенный подсос воздуха через канал отсоса картерных газов большого круга ).проверить каналы КПА .
Насчет штуцера короткого толстого шланга может быть, там постоянно масляный налет у меня, хотя когда клеил стыки ГБЦ, замазывал его поксиполом.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Ведь любая прошивка тестировалась перед серией а это значит что на какие то машины она подходит, а на другие нет. Ведь не бывает двух абсолютно одинаковых механизмов и агрегатов.
У иминитых гуру в данных областях,это называется -"Оптимизация работы ДВС во всех режимах ",-короче немного переборщили с оптимизацией ,ну да ладно.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Да шож такое-то у меня с ХХ творится, блин. Поправил один клапан, 1ый клапан, лез щуп 0,45, сделал чтоб 0,40 с большим трудом лез. Собрал все, теперь при нажатии сцепления проваливается ХХ ниже нормы, а дпдз время от времени 1% показывает. Ничего из той оперы не трогал, трос газа слабину имеет. Подсосов левого воздуха нет. Не понимаю, что этой машине надо.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41