дак в -50 какая разница если результат один и тот же?)))
В реальные -50 колеса квадратные, дохнет резина за пару зим таких и патрубки можно тупо случайно сломать (про амморты не говорю), и в такие t у каждого машина или на стоянке с кипятильником стоит, или утеплена по самое небалуйся и автономная вебасто установлена. С 0-кой легче в любом случае, она и по трассе меньше шансов что встанет колом, и на рабочую t выходит быстрее. Там в такой мороз и машины подготовленные - двойное остекление, утепленный капот, двери и т.д., иначе сдохнуть можно из-за разгильдяйства где-нибудь на перегоне между н.п.
у нас -30, и тоже колёса квадратные уже. Деревянные
у меня наоборот гудьеер спустили..воздух мож сжался..хэзэ...едет по кочкам мягко, я даж не ожидал. салон скрепит меньше, чем при минус 15))))парадокс))) тока сеня с утра задние стойки замерзли....как телега ехала поначалу)))
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536