Аксакалы!!!
Может ли так глючить термостат: машина без движения, радиатор закрыт - температура ОЖ не поднимается выше 80 -82;
в движении на 4 передаче, обороты двигуна 2000-2200 -"бадяга" в СОД нагревается до 83, 85 градусов.
Стоит только остановится и дать поработать движку на холостых и ......"кырдык, остываем".
На улке температура воздуха от -22 до -30.
Конечно может.
Закрыт не только радиатор но и путь для обдува мотра холодным воздухом.
А бензина в движениии расходуется больше и тепла выделяется больше.
А воь если на ХХ накинуть на капот брезентуху так чтоб до земли доставала , то и до сработки вентилятора будет прогреваться.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Art2r
Всем привет!
У меня тоже вопрос - на улице -20 градусов, машину с утра грею минут 8 до 50 градусов по бортовику. В движении и по трассе температура держится в пределах 79-81 градус. Нижняя решетка закрыта, верхняя закрыта на 50%. В пробках температура поднимается до срабатывания вентилятора 98 град. Может в термостате клапан не полностью закрывается на малый круг и есть подсос с большого круга?
У друга машина греется до 80 градусов за 5-6 минут...
Нефиг гадать , нужно проверить когда начинает прогреваться нижний шланг радиатора и сам низ радиатора.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.