Встречи и ПутешествияПланирование и организация автопробегов и прочих совместных мероприятий владельцев автомобилей Лада Калина. Отчеты о путешествиях.
Дата открытия обходов г. Воронеж и пос. Тарасовский определена !
15 ноября оба участка ( обход города Воронеж и обход поселка Тарасовский (Ростовская обл.) будут запущены в эксплуатацию и проработают в тестовом режиме до конца года. С 1 января 2014 года на данных участках дороги с автолюбителей начнут взимать плату за проезд. http://m4don.info/?p=6458
Проехал сегодня по объездной п. Тарасовский. По дороге на север сужение начиналось от Глубочки (Глубокая) и заканчивалось далеко за тарасовским(все помнят и знают). Сегодня пролетел (да именно пролетел 130-140 км/ч) этот участок и не заметил как проехали Миллерово(правда проезжали в 20.00 по МСК).Дорога как зеркало: гладкая,ровная. Просто класс. На счет оплаты за проезд ничего не видно и не слышно(ни пунктов оплаты, ни знаков предупреждающих об этом). Проехал от Аютинского поста ГИБДД (Шахты) до Алексеево-Лозовского поста ГИБДД (Чертково). От Шахт до Каменска-Шахтинского лучше ехать по левой полосе, т.к правая в ужасе(разбитая/убитая), а от Каменска можно ехать по любой полосе. Через пару дней поеду домой днем, посмотрим при дневном свете.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Ищу попутчиков в автопутешествие по Европе в июне 2014 года. Маршрут: Смоленск-Брест-Вольфсбург(посещение завода "Фольксваген")- Романтическая дорога(Бамберг-Роттенбург-Динкен)-Мюнхен(музей БМВ)-Фюссен(замки "Нойшвайштайн" и "Хоэншвангау")-Зальцбург(Австрия)-Вена-Братислава(Словакия)-Смоленск.Продолжительность поездки по "шенгену" 15 дней. Возраст моего экипажа 60+. Кому интересно-пишите на электронку kim.230752@yandex.ru Европа ждёт нас!
И заграницей в непогоду тоже коллапс и сотни машин на трассе стоят !
А у нас есть ещё свой русский "авось", а у кого работа и НАДО ехать...
Потом стоят на трассе , а им надо ещё пункты обогрева развернуть и тёплое питание обеспечить( уж извольте в этой системе предупреждения работаю и знаю). http://m4don.info/?p=6689
работа и НАДО ехать...
Потом стоят на трассе , а им надо ещё пункты обогрева развернуть и тёплое питание обеспечить( уж извольте в этой системе предупреждения работаю и знаю).
Сам ответил на свой вопрос... колёса крутятся деньги в карман идут... профессия такая... а если будут стоять??? Кто их семьи будет кормить???
Если бы у тебя было так и ты бы ехал не взирая на погодные условия... пусть хоть камни с неба сыпятся, а ехать и везти груз НАДО!!!
И дороги чистить, не ждать когда набъются машины и образуется затор... потом только вояки и помогают... и не надо рассказывать, что всё так плохо у дорожников... не маленький, вижу на каких личных авто ездят, и каждый год максимум два новый авто, стоимостью далеко за лимон... и в каких домах и квартирах живут...
Я уж не говорю, когда под видом и по цене зимнего топлива продают летнюю саляру... отсюда и такие проблемы...
Каждому, на своём рабочем месте, надо заниматься своим делом... просто заниматься, я уж не говорю про хорошо.... просто заниматься и работать, а не тупо делать вид работы...
... колёса крутятся деньги в карман идут... профессия такая... а если будут стоять??? Кто их семьи будет кормить??? ... а ехать и везти груз НАДО!!!
Про это и писал.
Цитата:
... и не надо рассказывать, что всё так плохо у дорожников... не маленький, вижу на каких личных авто ездят, и каждый год максимум два новый авто, стоимостью далеко за лимон... и в каких домах и квартирах живут...
А я про них вообще ничего не писал и в карман им бы не смотрел.
Цитата:
Каждому, на своём рабочем месте, надо заниматься своим делом... просто заниматься, я уж не говорю про хорошо.... просто заниматься и работать, а не тупо делать вид работы...